Криптовалютные фирмы не смогли привлечь новых розничных инвесторов из своей рекламной кампании Super Bowl.

Это был первый случай, когда криптофирмы показывали рекламу во время крупнейшего спортивного события на американском телевидении. Хотя в то время это было провозглашено важной вехой для отрасли, два месяца спустя, теперь это промах.

По мнению экспертов, этому способствовали макроэкономические обстоятельства. В частности, всеобщим консенсусом остается настойчивое мнение о том, что криптовалюта является рискованной.

«Криптобоул» не попадает в цель

Количество просмотров Суперкубка 2022 года выросло на 16% по сравнению с прошлым годом и составило в среднем 112 миллионов человек на всех платформах. Это делает Super Bowl LVI самой популярной программой за последние два года.

Благодаря высокой посещаемости и широкому демографическому охвату реклама Суперкубка сама по себе стала культурным явлением. Маркетологи видят в этом возможность создавать шедевры кинематографического качества для достижения своих маркетинговых целей. Настолько, что показывать рекламу Суперкубка, как известно, дорого. 30-секундный слот в 2022 году стоит более 6,5 миллионов долларов.

Криптовалютные фирмы увидели в Суперкубке 2022 года возможность повысить популярность и повысить узнаваемость бренда. Фирмы сделали все возможное, чтобы выделиться среди конкурентов. Но прежде всего, чтобы показать, что криптовалюта готова к массовому принятию и признанию.

Это включало в себя поддержку множества знаменитостей, таких как Леброн Джеймс, выступивший за Crypto.com. И ныне печально известный прыгающий QR-код Coinbase, который разделил мнения о художественных достоинствах, но все еще был достаточным, чтобы привести к сбою серверов из-за огромного количества людей, пытающихся получить предлагаемый бесплатный биткойн.

Однако теперь, когда пыль улеглась, эксперты говорят, что «Криптобоул» не оказал должного воздействия.

Сейчас не время для рискованных инвестиций

Глядя на объем торгов, Ноэль Ачесон, руководитель отдела анализа рынка в Genesis Trading, сказала, что кампания «Crypto Bowl» не вызвала «массового притока» инвесторов, как ожидалось. Это он объясняет «неопределенностью на рынках».

«Мы не видели массового притока розничных инвесторов в криптовалюту после рекламы Суперкубка.

Объемы низкие из-за огромной неопределенности на рынках».

Поскольку российско-украинская война продолжается там, где остановился кризис в области здравоохранения, люди по-прежнему обеспокоены тем, как все обернется. Это не забывая об угрозе резкого роста инфляции и связанного с этим кризиса стоимости жизни, распространяющегося по всему миру.

Глава отдела криптовалют в торговой фирме Cumberland Крис Зульке рассказал о взаимодействии между двумя противоборствующими группами — теми, кто считает биткойн рискованным, и теми, кто считает его безопасным. Цюльке добавил, что колебание цены/относительно стабильная торговля, наблюдаемая в последнее время, является результатом того, что сторонники риска одержали верх.

«Этот толчок и это притяжение между этими двумя лагерями, я думаю, и определили диапазон, в котором мы сидели в последние пару месяцев».

По всей вероятности, сильные настроения в розничной торговле склонят этот баланс в пользу сторонников отказа от риска. Тот факт, что торговля остается относительно стабильной, подтверждает точку зрения Ачесона о том, что неопределенность остается преобладающим чувством среди инвесторов.

Сэмюэл Ван
Аналитик CryptoSlate

Сэмюэл твердо верит в индивидуальную автономию и личную свободу. Он относительный новичок в мире криптовалют, впервые купивший биткойн в начале 2017 года, но стремящийся наверстать упущенное.

Источник