В среду генеральный директор Roblox Дэйв Башуки заявил, что метаверсия платформы начнет тестирование системы иммерсивной рекламы в конце этого года в качестве потенциального средства увеличения доходов.

Быстрые факты

  • Roblox расширяет свою команду брендов в рамках подготовки к пилотному запуску иммерсивной рекламы для Gucci и Tommy Hilfiger, сказал Башуки в ходе телефонного разговора о доходах за второй квартал.
  • Roblox - это игровая платформа, которая позволяет пользователям разрабатывать на ней свои собственные игры. Такие модные бренды, как Gucci и Tommy Hilfiger, создали на этой платформе интерактивные игры и продают виртуальные костюмы.
  • "Представьте, что у партнера AAA есть небольшое всплывающее окно на городской площади, и игроки смогут выбрать, зайти ли им туда, использовать это всплывающее окно, портал или дверь, называйте как хотите, чтобы перейти к одному из наших брендов, испытать что-то новое, забрать бесплатный товар и вернуться, вернуться к игре, в которую они играют", - сказал Башуцкий во время телефонного разговора о доходах.
  • Иммерсивная реклама - это реклама с помощью технологий AR, VR и трехмерного (3D) моделирования, которая позволяет повысить интерактивность продавцов, примерами могут служить сервис трехмерной рекламы продуктов Google Swirl и реклама с фильтрами Snapchat.
  • Среднедневное количество активных пользователей Roblox во втором квартале составило 52,2 миллиона, согласно финансовому отчету компании, опубликованному в среду.
  • Доход платформы за второй квартал составил 591,2 млн. долларов США, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в финансовом отчете.

Источник