Традиционные СМИ проявляют все больший интерес к блокчейну и криптовалюте. Но, учитывая их традиционное происхождение, они часто не могут понять сложности этого пространства. Качественный дискурс и образование могут способствовать более широкому внедрению новых технологий, но как еще медиа могут стимулировать рост пространства блокчейнов? Более того, как медиа-компании могут извлечь выгоду из потенциала блокчейна?
Чтобы ответить на эти и другие насущные вопросы, исполнительный продюсер Forkast.News Джастин Соломон встретился с тремя наиболее влиятельными лидерами мнений в крипто-медиа-пространстве: Аланной Роацци-Лафлорет, директором по доходам и издателем Decrypt Media; Майкл Кейси, главный контент-директор CoinDesk; и Гэри Лю, генеральный директор South China Morning Post. Трио исследовало ответственность медиа-компаний перед криптоиндустрией в панельной дискуссии под названием «Стимулирование роста в криптографии: роль медиа» на сегодняшнем виртуальном саммите Bitcoin & Beyond Virtual Summit, организованном Forkast.News и спонсируемом AAX.
Отсутствие понимания криптопространства
Основные средства массовой информации по-прежнему пытаются догнать криптографов, отводя специализированным криптографическим публикациям более важную роль в освещении отрасли. «Существует большой разрыв, кривая обучения между традиционными медиа и криптопространством. Вот почему такие люди, как Decrypt и CoinDesk, приходят, чтобы заполнить этот пробел, и Forkast», - сказал Роацци-Лафлорет.
Одна из проблем, ведущих к дезинформации в пространстве, - это устаревшие СМИ, подходящие к отрасли с точки зрения традиционного анализа рынка, что может привести к поверхностным знаниям и множеству дезинформации.
По словам Лю из SCMP, у СМИ пока нет нужного таланта: «У нас есть фантастические рыночные репортеры, бизнес-репортеры и технические репортеры, которые в течение последних X лет несут ответственность за освещение блокчейн и криптовалют. space, но они не являются исконными блокчейнами и криптовалютами. Они смотрят на то, что происходит с этой отраслью, через призму традиционной бизнес-отчетности и рыночной отчетности ». Это приводит к отфильтрованному предвзятому отношению к блокчейну, что отчасти является причиной того, что большинство основных средств массовой информации не осознают потенциал этой технологии.
Кейси из CoinDesk считает, что ответственность основных и криптовалютных СМИ по отношению к отрасли заключается в защите общественного блага: «Если вы поговорите с регулирующими органами, они описывают криптовалюту как частные деньги. Я думаю, что это форма государственных денег, но это не так. `не вписывается в то, как большинство людей думает об этом. И поэтому обязанность прессы является своего рода законом четвертого сословия, действительно бороться и поддерживать этот принцип в общих интересах этой децентрализованной структуры".
Тем не менее, отсутствие центрального лидера в некоторых блокчейн-проектах часто приводит к предвзятости в освещении новостей, особенно в сочетании с начальным отсутствием понимания и опорой на традиционные инструменты отчетности. Когда дело доходит до псевдонимных или управляемых сообществом блокчейнов, репортеры больше не могут обращаться к генеральному директору, чтобы лучше понять проект, а для некоторых основных СМИ это сложно адаптировать.
Блокчейн может открыть новые возможности для медиа-компаний
Несмотря на сложную кривую обучения, блокчейн дает множество преимуществ медиакомпаниям, желающим внедрить эту технологию. Хотя учебные материалы важны, это только первый шаг к пониманию криптопространства.
«Единственный способ узнать о криптовалюте - это сделать это на самом деле. Чтобы принять участие, потрогать, почувствовать и научиться торговать. Узнайте о NFT (невзаимозаменяемых токенах), создайте NFT… Потому что, если вы не понимаете, как обстоят дела ", - сказал Роацци-Лафлорет, подчеркнув важность практических экспериментов в криптографии и DeFi. Decrypt Media является примером для подражания, поскольку торговая точка уже запустила свою первую коллекцию NFT на OpenSea.
Как традиционная медиакомпания, SCMP была одной из первых, кто начал экспериментировать с блокчейном и NFT, запустив ARTIFACT - новый стандарт метаданных для исторических NFT. «Наша цель - установить стандарт, который в долгосрочной перспективе позволит традиционным организациям, которые являются хранителями истории… сначала перевести это в цифровой мир, но в конечном итоге на блокчейн для неизменной записи, и сделать это таким образом, чтобы это принесло пользу как мир и первоначальные владельцы IP ", - сказал Лю, который ожидает, что проект приведет к лучшему пониманию и охвату пространства блокчейнов.
Стандарт метаданных, такой как ARTIFACT, является ярким примером того, как NFT могут обеспечить большую прозрачность в медиаиндустрии и вознаградить владельца части контента, записанной в бухгалтерской книге. Но у блокчейна есть и другие варианты использования, которые также могут помочь в борьбе с фальшивыми новостями и дезинформацией.
«В Decrypt мы сотрудничаем с другими издателями, чтобы создать DAO - децентрализованную автономную организацию - издателей. И DAO создает децентрализованный проводной сервис, проталкивая истории под именем DAO, и мы голосуем за идеи историй, типы историй. , и мы сотрудничаем с издателями, чтобы продвигать эти истории вживую », - сказал Роацци-Лафлорет. DAO могут способствовать большему общению между журналистами, создавая более информированный набор публикуемых материалов и восстанавливая общественное доверие к средствам массовой информации.
Кейси считает, что «появление социальных сетей было катастрофическим для новостных редакций во всем мире», заставляя СМИ играть по алгоритмам этих гигантов социальных сетей, которые отделяют их от аудитории.
«Как медиаиндустрия, мы могли бы вместе хорошенько подумать о том, как вырваться из мертвой хватки этих довольно деструктивных платформ. И NFT, технология блокчейн, DAO - это решение, которое в совокупности дает нам новую платформу, с помощью которой мы сможем охватить нашу аудиторию. наши условия ", - сказал Кейси, - о том, как блокчейн может помочь избавиться от посредников в медиаиндустрии и восстановить прямую связь редакций новостей с их аудиторией.
Источник