Рынок спортивного NFT удвоился с $1,3 млрд до $2,6 млрд в 2022 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 36,3% и достигнет $41,6 млрд к 2032 году, показало исследование Market Decipher.

В отчете говорится, что переход от физических к цифровым технологиям привел к росту рынка спортивных NFT. Аналитик Market Decipher Чандрадип Сингх прокомментировал результаты и сказал:

"НФТ позволяют болельщикам получить права на свой любимый спортивный момент, приобретая НФТ таких видеомоментов. Торговые карты, которые уже занимают огромную долю рынка спортивных памятных вещей, демонстрируют быстрый переход от физических к цифровым".

Физические предметы коллекционирования могут быть повреждены и потерять ценность со временем, в отличие от цифровых. Токенизированные видеоклипы, аксессуары игроков и карты - это основные коллекционные предметы, которые приносят высокий доход владельцам.

Основные моменты из отчета

Исходя из полученных данных, NFL, футбол, баскетбол, бейсбол, крикет и хоккей являются отраслями, пользующимися наибольшим спросом на рынке спортивных NFT.

Согласно отчету, статуэтка ЛеБрона, Бретт Гарденер из MLB Champions и Джермалл Чарло из коллекции Lions Only GOLD ULTIMATE составляют тройку самых дорогих спортивных НФС на сегодняшний день.

Статуэтка ЛеБрона Джеймса была сфотографирована во время баскетбольного матча в 2020 году и продана за $21,6 млн, что является самым дорогим на сегодняшний день. НФТ Бретта Гарденера и Джермалла Чарло - второй и третий по стоимости НФТ, проданные за $21,28 млн и $19,1 млн соответственно.

Спортивный рынок NFT

Рынок спортивных НФТ объединяет популярность НФТ и спортивных фанатиков. Несмотря на то, что эта смесь уже прочна, рынок NFT остался более или менее нетронутым во время текущего медвежьего рынка. Даже несмотря на то, что криптосообщество переживает самую холодную зиму в истории, продажи NFT выросли на 59%, а объемы торгов увеличились на 553% по сравнению со вторым кварталом 2021 года.

Соучредитель RareMint Бретт Калапп недавно поделился с CryptoSlate своим мнением о рынке спортивных НФТ и объяснил, почему рынок спортивных НФТ так склонен к росту.

Текущие проблемы

Калапп определил основные проблемы традиционного рынка коллекционных товаров как высокие сборы и скоропортящийся товар.

Спортивные коллекционные предметы хорошего качества стоят дорого и труднодоступны даже для относительно обеспеченных покупателей. Часто коллекционные предметы требуют минимального выкупа, что еще больше затрудняет инвестирование в них для подавляющего большинства.

Кроме того, эти труднодоступные предметы коллекционирования имеют физическую форму, что делает их подверженными гниению.

Калапп утверждает, что эти проблемы подталкивают молодое поколение к инновационным решениям, таким как спортивные НФТ. Он заявляет:

"Дополнительные проблемы, такие как поиск подлинных коллекционных предметов, скупка активов и плохая открываемость, заставляют молодое поколение обращаться к другим способам поддержки своих любимых игроков и команд".

Поколение Z лидирует

Калапп также упоминает высокие темпы внедрения GenZ и утверждает, что именно они станут главной движущей силой рынка спортивных NFT.

Согласно статье из Forbes, поколение Z имеет "большую склонность к экспрессивности", что положительно отражается на криптовалютном рынке. Для них самовыражение является ключевым моментом.

Они также постоянно ищут новые платформы для выражения своей уникальной индивидуальности и хотят быть ближе к своим увлечениям и интересам.

Зейнеп Гейлан
Журналист в CryptoSlate

Зейнеп - академик, которая обратилась к криптовалютам в 2018 году. Будучи родом из социальных наук, она особенно интересуется социальным влиянием блокчейна и криптовалют и твердо верит в их преобразующую силу.

Источник