Сотни владельцев Bored Ape подписались на новый лицензионный рынок NFT, который позволяет ходокам сдавать IP своих Ape в аренду брендам.
Блокчейн-акселератор Mouse Belt Labs запустил торговую площадку под названием "Boredjobs", заявив, что на своем сайте он разместит все 10 000 НФТ BAYC, которые бренды смогут просмотреть и "указать заинтересованность в найме на кампании".
Конечно, 10 000 обезьян не будут доступны для проката, пока соответствующие владельцы BAYC не зарегистрируются и не подтвердят право собственности для просмотра предложений.
"Яхт-клуб Bored Ape предоставил своим владельцам фантастическую возможность использовать права интеллектуальной собственности на приобретенные ими NFT. К сожалению, они не предоставили им инструкцию о том, как использовать их в работе. Bored Jobs создает такую инструкцию", - говорится в объявлении.
Соучредитель Mouse Belt Патрик Маклейн сообщил Cointelegraph, что в течение 24 часов после запуска 29 июня платформа уже получила более 200 заявок от владельцев BAYC, желающих подтвердить свое право собственности. Комментируя принцип работы платформы, Маклейн заявил следующее:
"Мы просто добавляем способ связи между брендами и Apes (в настоящее время у сторон нет простого способа написать друг другу сообщение). Условия сделки (и будет ли вообще сделка), условия лицензии, детали и т.д. будут на 100% согласованы между двумя сторонами."
"Бренд может нажать HIRE на обезьяну, и мы доведем сделку до владельца обезьяны, если обе стороны согласны (и только если) сделка продвигается", - добавил он.
Интересная концепция https://t.co/cdnSXmrajm
- Deepak.ETH ⛓ (@dt_chain) 29 июня 2022 г.
В отличие от многих проектов NFT, яхт-клуб Bored Ape предоставляет владельцам коммерческие права, и ходлеры используют их творчески. Голливудский актер Сет Грин (Robot Chicken) использует свою обезьяну в качестве главного героя в предстоящем телешоу. В апреле пищевой предприниматель и владелец BAYC NFT Энди Нгуен также решил открыть ресторан на тему BAYC под названием Bored & Hungry в Лонг-Бич, Калифорния.
Существует даже виртуальная метаверсивная группа KINGSHIP, созданная в конце прошлого года и использующая четыре аватара BAYC для представления участников группы.
Отвечая на вопрос о том, как обезьяны будут использоваться брендами, МакЛейн заявил, что это может быть "простое желание малого бизнеса сделать обезьяну лицом своего бренда кофе" или частью масштабных маркетинговых кампаний крупных компаний:
"[Это] может быть крупный розничный магазин, проводящий маркетинговую кампанию, направленную на эту демографическую группу, может быть компания, занимающаяся видеоиграми, которая хочет "вбросить" готовых персонажей в свою игру по простой цене, может быть музыкант, у которого нет обезьяны, но он хочет сотрудничать с ней, и т.д.".
МакЛейн также отметил, что Mouse Belt будет расширять поддержку других высококлассных проектов NFTs, теперь, когда концепция реализована.
"Теперь, когда у нас есть базовый уровень, мы рассчитываем добавить обезьян-мутантов примерно через две недели, котов из сточной канавы - через четыре недели, крипто-панков - через шесть недель и т. д. На самом деле мы уже делали топовые видео для этих сообществ в прошлом", - сказал он.
Mouse Belt в первую очередь занимается созданием медиа-контента, ориентированного на криптовалюты, и в августе прошлого года она запустила на YouTube документальную серию "Coins Podcast", в которой участвуют ключевые фигуры в этой сфере, такие как основатель и генеральный директор FTX Сэм Банкман-Фрид и соучредитель Cardano Чарльз Хоскинсон.
Источник