Кофейные сети входят в мир криптовалют - последними примерами являются Starbucks и южнокорейский кофейный бренд Tom N Toms. 

В понедельник компания Starbucks объявила о запуске платформы лояльности клиентов под названием "Starbucks Odyssey" на публичном блокчейне Polygon

Пользователи платформы будут получать неиграбельные токены (NFT), или "марки", играя в игры или совершая прямые покупки. Марки могут совершать сделки между пользователями или обмениваться на преимущества и опыт Starbucks.

Starbucks позволит клиентам оплачивать NFT непосредственно кредитной картой, без необходимости использования криптовалют и криптокошельков.

Компания не сообщила ни стоимость своих НФТ, ни их количество, доступное на момент запуска, заявив, что эти решения еще прорабатываются, а также не раскрыла, будет ли она запущена только в некоторых конкретных странах. В настоящее время платформа допускает предварительную регистрацию и будет открыта для некоторых пользователей позднее в этом году и более широко - в следующем.

Запуск платформы лояльности на основе блокчейна считается "переосмыслением "Третьего места" для удовлетворения потребностей наших клиентов", - сказал Брэди Брюэр, исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу Starbucks. 

Цифровое сообщество "Третье место", созданное с помощью технологии Web3, где участники программы Starbucks Rewards и наши партнеры могут общаться посредством уникальных впечатлений и объединяться вокруг любви к кофе", - добавил Брюэр. 

В то время как крупнейший кофейный бренд в мире объявил о том, что начинает использовать НФТ, несколько более мелких игроков уже погрузились в блокчейн. 

В прошлом году нью-йоркская компания Coffee Bros. запустила коллекцию НФТ под названием Crypto Baristas, чтобы помочь профинансировать свое первое кафе в городе и одновременно предоставить владельцам офлайн-привилегии.

С тех пор проект Crypto Baristas NFT выступил с инициативой сделать свой кофейный бизнес более прозрачным и экологичным.

Совсем недавно компания Tom N Toms Coffee, сеть кофеен из Южной Кореи с более чем 500 магазинами по всему миру, объявила о том, что 20 сентября запускает свой собственный рынок NFT под названием TOMS NFT. 

Корейский бренд кофеен уже по колено погрузился в технологию блокчейн. Еще в январе он выпустил свой собственный токен TomTom Coin (TOMS). Подобно плану Starbucks NFT, токен TOMS был создан для вознаграждения клиентов кафе и в качестве платежной меры. С тех пор токен был размещен на крупнейших криптовалютных биржах, таких как Coinbase и Binance.

"Проект TOMS был запущен для того, чтобы бренд Tom N Toms не ограничивался только кофейней, а стал стилем жизни с использованием технологии блокчейн и криптовалют", - говорится на сайте TomTom Coin.

Tom N Toms продвигает проект на один шаг дальше в своей грядущей платформе NFT, которая позволит пользователям создавать, хранить, торговать и выставлять на аукцион цифровое искусство, игровые предметы или мемы.

Источник