TikTok, приложение, которое популярно для создания и обмена короткими видеороликами, набирает обороты с невзаимозаменяемыми токенами (NFT). TikTok разместил в New York Times черно-белую текстовую рекламу, занимающую все рекламное место, чтобы продвигать свой выход на этот рынок.

Быстрые факты

  • Быстрорастущая платформа социальных сетей, количество пользователей которой по всему миру только что превысило 1 миллиард в месяц, объявила о планах по внедрению контента некоторых из своих ведущих создателей, в том числе Лил Нас X, Граймса, Беллу Поарч, Руди Уиллингема и Гэри Вайнерчука, в NFT.
  • Начиная с 6 октября первая партия серии Lil Nas X будет выпадать и продлится до конца этого месяца.
  • Компания разместила свою коллекцию NFT на решении Ethereum Immutable X уровня 2, в котором говорилось, что платформа NFT для транзакций с ее использованием «на 100% углеродно нейтральна».
  • Последнее предложение рекламы TikTok в New York Times также, казалось, раскрывает следующий шаг к вознаграждению творчества: «Мы хотим быть платформой, которая продолжает находить инновационные способы узнавать и вознаграждать наших создателей».
  • В июле 2020 года TikTok прекратил работу в Гонконге после обнародования Закона о национальной безопасности Гонконга. TikTok подвергся пристальному вниманию со стороны США и других стран из-за опасений, что он может поделиться пользовательскими данными с властями Китая.

Источник