Основатель TaschaLabs Таша недавно напомнил сообществу о потенциале полезных токенов и сказал, что они могут появиться во время медвежьего рынка и способствовать дальнейшему распространению криптовалют.

Она сказала:

"Реальные предприятия только пробуждаются к возможностям токенизации. Смерть спекуляций на "медвежьем" рынке дает простор для реальных инноваций в области токенизации".

Компании с жизнеспособными продуктами, которым удастся интегрировать полезные токены в существующую бизнес-модель *раньше*, будут хорошо вознаграждены, одновременно стимулируя принятие криптовалют".

Она отделила полезные токены с точным использованием от тех, которые дают их владельцам долю в прибыли компании, и сказала, что реальная сила находится у тех, которые обеспечивают четкое использование.

Где внедрять коммунальные токены?

Программы лояльности с ликвидностью

Первый способ заключается в том, чтобы разрешить ликвидацию баллов за лояльность.

В традиционном бизнесе баллы за лояльность собираются на личном уровне и предназначены только для использования человеком. Пользователи часто не могут продать или передать их куда-либо еще. Токенизация программы лояльности позволит пользователям торговать своими баллами лояльности на вторичном рынке.

Возможность обналичить деньги будет мотивировать пользователей зарабатывать баллы за лояльность. Это сделает баллы за лояльность более привлекательными, что приведет к росту пользователей и увеличению трафика от существующих пользователей.

Бонусы за регистрацию

На традиционном рынке только компании со значительным собственным капиталом могут зарезервировать миллионы на бонусы за регистрацию. Токенизация бонусов за регистрацию позволит любой компании использовать этот мощный маркетинговый метод без ущерба для своих ограниченных бюджетов.

Но если бонус за регистрацию будет в символической форме, это не повлияет на текущую денежную позицию компании. Наоборот, токены, выданные сегодня, вычитаются из завтрашнего дохода, поскольку в будущем пользователи будут выкупать токены за продукты и услуги компании.

- Tascha (@TaschaLabs) 30 июня 2022 г.

Этот метод также позволит компании корректировать ставки выкупа в зависимости от того, насколько хорошо идут дела с их токенами. Более того, если токенизация бонусов за регистрацию применяется вместе с ликвидацией баллов за лояльность, компания может создать более высокий стимул для регистрации и использования.

Расширение базы заинтересованных сторон

Бизнес автоматически увеличивает свою базу акционеров, позволяя ликвидировать жетоны лояльности и подписки. Токены, обращающиеся на вторичных рынках, увеличивают взаимодействие пользователей, что проявляется в инвесторах.

Каким предприятиям следует интегрировать коммунальные токены?

Таша перечислил несколько основных критериев, по которым предприятия должны оценить, могут ли они извлечь выгоду из внедрения полезных токенов или нет.

Самое главное, у рассматриваемого бизнеса должен быть успешный продукт. Запуск токенов для нового продукта, не зная, будет ли он успешным, приведет к краху системы в случае неизбежного медвежьего рынка. Таша отмечает:

"Рефлексивность цены токена и оппортунистические "пользователи" дадут вам неверный сигнал о жизнеспособности продукта. Когда прилив закончится (а он закончится), вы обнаружите, что плывете голышом".

Кроме того, поскольку токены выпускаются за счет будущих доходов компании, бизнес со снижающимися предельными издержками будет отличным кандидатом для запуска системы токенов полезности, особенно если он находится на рынке с потенциалом победителя.

Зейнеп Гейлан
Журналист в CryptoSlate

Зейнеп - академик, которая обратилась к криптовалютам в 2018 году. Будучи родом из социальных наук, она особенно интересуется социальным влиянием блокчейна и криптовалют и твердо верит в их преобразующую силу.

Источник