Adidas Originals объявили о предстоящем запуске своей коллекции нефинансовых токенов (NFT) под названием Into the Metaverse.
Хотя подробности о поставках в настоящее время скудны, было обнаружено, что цифровой актив будет служить токеном доступа, обещая эксклюзивный доступ владельцев к будущим товарам, физическим и цифровым продуктам и услугам, вознаграждениям на недавно приобретенном земельном участке в г. Песочница и многое другое.
Продажа коллекции начнется через официальный сайт компании 17 декабря по цене 0,2 ETH, что эквивалентно примерно 810 долларам на момент написания.
Cointelegraph поговорил с влиятельным лицом NFT GMoney, чтобы обсудить его ожидания от выхода Adidas на рынок NFT:
«Они были очень вдумчивыми и осознанными при входе в пространство. Я думаю, что они помогут расширить возможности сообществ и творцов, создавая вместе».
2 декабря Adidas Originals объявили о своем набеге на метавселенную в партнерстве с Bored Ape Yacht Club, GMoney и PUNKS Comic, заявив, что цифровые миры, составляющие метавселенную, станут местом, «где каждый сможет выразить свои самые оригинальные идеи и быть их самые настоящие "я" ".
Наряду с этим выяснилось, что Adidas приобрел Ape # 8774 - обезьяну с синим мехом и очками в форме сердца, в шляпе рыбака и зарабатыванием золотого обруча - 17 сентября за 46ETH, что на тот момент было немногим более 150 000 долларов.
После объявления обезьяна была изображена в спортивном костюме Adidas с логотипами трех соответствующих партнеров, а также боковым логотипом Adidas.
#NewProfilePic pic.Twitter.com/Dve8TbXT9k
- adidas Originals (@adidasoriginals) 2 декабря 2021 г.
GMoney рассказал о своей роли в поддержке выхода брендов на рынок с учетом культурных особенностей, заявив:
«Я разговаривал с ними с апреля, помогая им руководствоваться в их стратегии, предлагая отзывы об идеях, чтобы убедиться, что они входят в пространство по-настоящему аутентичным образом. И я думаю, что сейчас вижу, как это отыгрывается, как и Adidas. имел самый аутентичный вход в космос ».
За последние несколько месяцев ряд известных корпораций, знаменитостей и влиятельных лиц в сфере культуры заявили о своих намерениях развиваться или участвовать в NFT и пространстве метавселенной, поскольку возможности Интернета3 становятся очевидными.
14 декабря другой бренд спортивной одежды и прямой конкурент Nike объявили о своем присутствии в пространстве метавселенной, купив виртуальный бренд кроссовок RTKFT. Эта нераскрытая покупка последовала за очень успешным падением аватаров RTFKT на CloneX, проектом NFT, который Cointelegrpa подробно обсуждал с одним из соучредителей Крисом Ле в начале октября этого года.
Источник