Базирующаяся в Солане торговая площадка NFT Snowcrash объявила, что Sony Music и Universal Music Group — два крупнейших музыкальных лейбла в мире — официально стали партнерами новой платформы.

Два музыкальных лейбла выпустят коллекции NFT Боба Дилана и Майлза Дэвиса в конце этого года, в преддверии более широкой интеграции со своими списками артистов. Джесси Дилан, который, вероятно, не случайно является сыном Боба Дилана, является соучредителем торговой площадки Snowcrash, название которой взято из научно-фантастического романа Нила Стивенсона 1992 года, в котором также был изобретен термин «Метавселенная».

Оба лейбла вложили в Боба Дилана крупную инвестицию: UMG потратила около 400 миллионов долларов на его каталог песен в 2020 году, а Sony купила его права на запись музыки более чем за 150 миллионов долларов в прошлом году.

В своем заявлении Дилан-младший отметил, что текущий рынок NFT — это лишь «верхушка айсберга», и что он выбрал блокчейн Solana вместо сети Ethereum для запуска платформы, поскольку считает, что это лучше для окружающей среды.

Snowcrash будет конкурировать с существующими торговыми площадками NFT на базе Соланы, такими как MagicEden и Solanart, двумя ведущими биржами по объему торгов в сети.

Деннис Кукер, президент Sony по цифровому бизнесу, сказал, что Sony Music работает со Snowcrash, чтобы «разработать ряд возможностей для наших записывающихся исполнителей, уделяя особое внимание предоставлению доступных и удобных в использовании возможностей как для создателей, так и для поклонников».

Вторя этому мнению, Майкл Нэш, исполнительный вице-президент Universal Music, сказал, что «[NFT] позволяют нашим артистам и лейблам продвигать свое культурное влияние на переднем крае инноваций».

Snowcrash также имеет совместное предприятие с криптовалютной биржей FTX и является стратегическим партнером Solana Labs.

Музыкальная индустрия в целом проявляет большой интерес к NFT как к способу дальнейшей монетизации контента и создания уникальных сообществ, в которых популярные исполнители, такие как Nas, Steve Aoki и Kings of Leon, получают миллионы долларов от продаж NFT.

Sony и Universal — не первые крупные музыкальные лейблы, отважившиеся выйти в пространство Web3. Warner Music Group сотрудничает с игрой Splinterlands, в которой нужно зарабатывать деньги.

Оана Руксандра, директор по цифровым технологиям и исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в WMG, сказала, что создание пользовательских токенизированных игр позволило WMG «открыть новые потоки доходов для наших артистов, которые заинтересованы в этом пространстве, одновременно повышая роль фандома и сообщества».

Источник