Крипто-экосистема потратила более десяти лет, доказывая, что она может нарушить статус-кво, поскольку криптовалюты и технологии блокчейна, такие как криптовалюты, невидимые токены (NFT) и игры на основе блокчейна, сражающиеся против своих основных коллег.

В то время как Биткойн (BTC) удалось взять на себя все ближе к основному принятию, то же самое нельзя сказать для других крипто -подсекторов. В игровом мире играм блокчейна была предоставлена ​​шумиха и страсть, похожие на их основных конкурентов на протяжении многих лет.

Тем не менее, оспаривание статус -кво устоявшейся отрасли нелегко. В результате индустрии игр для блокчейна поручено предоставить все, что предлагает основные игры, превышающие ожидания геймеров с новыми функциями и опытом.

Учитывая потенциал крипто -инноваций, чтобы нарушить мейнстрим, крипто -сообщество не отказалось от GameFI - слияния игр и финансов. Основываясь на фонде, заложенных крипто-предпринимателями, ветераны в основных играх приняли вызов, чтобы обеспечить долгожданное возвращение для игровой индустрии блокчейна.

На протяжении более 25 лет Питер Бергстрем работал в основных игровых издателях, включая Microsoft Game Studios и Sony Interactive Entertainment. Как продюсер эпохи империй, он видел, что нужно для игры, чтобы оказать влияние на между поколениями. Bergstrom теперь вступил в мир Web3, чтобы помочь поднять игры на блокчейн с традиционными видеоиграми.

В интервью Cointelegraph Бергстрем погружается в факторы, которые делают или нарушают титул игры. Он делится своим мнением о том, почему блокчейн Games Haven`s не взлетел, и что нужно сделать, чтобы изменить это.

Cointelegraph: Несмотря на очевидные неудачи за эти годы, как геймеры, так и капитальные инвесторы продолжают стараться на успех блокчейна Gaming и Ecosystem Gamefi. Оглядываясь назад и сравнивая это с традиционной игровой индустрии, что, по вашему мнению, отсутствует? Есть ли необходимость в восстановлении экосистемы с нуля, или мы можем опираться на существующую победную формулу, известную игровой индустрии на протяжении десятилетий?

Питер Бергстрем: Традиционный игровой бизнес имел десятилетия, чтобы изобретать и точно настроить то, что игроки находят захватывающим:

  1. Убедительная проблема и конфликт
  2. Баланс между стратегией игрока и тем, как справиться с случайными событиями
  3. Эстетика
  4. Убедительные темы и история
  5. Награды, которые не просто основаны на деньгах

Экосистема Gamefi не успела приблизиться к тому, чтобы сделать предметы 1–4 убедительными или конкурентоспособными в традиционных играх. Что касается вознаграждений, то, похоже, GameFI в первую очередь полагалась на получение денег/крипто и мало - очень сложных систем и не убедительных для многих игроков.

Кроме того, нет издателей GameFI, которые могут приблизиться к конкуренции с онлайн -(или розничными) системами распространения iOS, Android, Steam, Xbox, PlayStation и Nintendo. Кроме того, было предпринято слишком мало усилий для того, чтобы сделать подготовку к игре в GameFi, удобной для пользователя или для легкой игры. Простота использования в значительной степени проигнорировалась.

CT: Сможет ли основные названия в конечном итоге пройти в игры блокчейна/Web3?

ПБ: В конце концов, разработчики игр AAA будут интегрировать Web3 [...] и делать заголовки. Используя нетрадиционные формы распределения, возможно, через развитые социальные сети, новая платформа с искусственным интеллектом (ИИ), или приобретение известного издателя Web2-Gaming Web3 в конечном итоге найдет солидную аудиторию

КТ: По вашему опыту, работая на одном из самых знаковых названий - Ege of Empires (AOE) - какой был самый важный фактор, который помог франшизе AOE развивать отношения с фанатами и геймерами, которые охватывают поколения?

ПБ: Эпоха империй был и является хорошим, потому что вам разрешили выбрать свой собственный темп игрового процесса. Игры начинаются с того, что вы расширяете гражданское население; Затем вы создаете военную силу, чтобы защитить их, расширять гражданское население, чтобы поддержать военных и постепенно строить свою империю в течение матча. Некоторые стычки эпохи империй могут длиться часами, потому что в ваших руках больше контроля, предоставляя вам больше вариантов, что приводит к более медленному, более продуманному и стратегическому стилю игры.

Игры Age Of Empires составляют три основных режима: однопользовательская кампания, стычка с одним игроком и многопользовательский. Кампания и режимы стычки - все о том, как играть против компьютера и попытки выиграть сценарий. Multiplayer - более безумный роман, потому что игроки более хитрой и сосредоточены больше на полном военном доминировании, чем на компьютере.

Скриншот эпохи империй окончательный издание. Источник: PCGamer
Скриншот эпохи империй окончательный издание. Источник: PCGamer

В эпоху империй вы можете мирно выиграть, создавая и защищая чудо, как великая пирамида или Колизей, сохраняя его стоять 5–10 минут или захватывая реликвии, артефакты и руины и удерживая их в течение определенного периода время. Эти условия победы имеют много общего с такими играми, как цивилизация, подчеркивая больше, чем просто военное доминирование.

КТ: Что важнее для массового внедрения - хорошего игрового опыта или более наград?

ПБ: Оба-нет черно-белых ответов в игровом дизайне. Что делает игровой бизнес настолько успешным, так это то, что блестящие игровые дизайнеры постоянно разрабатывают новые и различные способы игрового процесса и включают это в остальные, что уже существует. Это, безусловно, произойдет и с играми Gamefi Web3. Не все произойдет одновременно, но чуть -раз от разных игровых дизайнеров и разработчиков.

КТ: Многие считают, что игровой процесс, а не платежи, привлекает геймеров. Кто является основной целевой аудиторией для индустрии GameFI - крипто -инвесторов, геймеров или обоих?

ПБ: Очевидно, что геймеры являются основной целью - GameFi - это добавление нового измерения убедительного игрового процесса в игры Web2. Инвесторы Crypto являются новыми финансистами Web3 игр, венчурных капиталистов (VC) и индивидуальных инвесторов - в отличие от традиционной модели финансирования Web2, которая в основном контролируется и монополизируется крупными технологическими компаниями.

КТ: Что вы думаете о утверждении, что, в отличие от NFT, экосистема GameFI имеет более низкую зависимость от цены криптовалют?

ПБ: Поскольку токены GameFI и его экосистема являются частью проверенной бизнес -модели, которая в течение 35 лет наблюдается в течение 35 лет, по состоянию на 2022 год на 3,09 миллиарда геймеров, что приносит 185 миллиардов долларов США. (Как мы уже видели на Филиппинах с бесконечностью Axie). Даже кусок игрового бизнеса на 1% составляет 31 миллион игроков. Большинство бизнес -аналитиков смотрят на огромную установленную базу потребителя и, вероятно, включают в себя это в своих инвестиционных рекомендациях - таким образом, стимулируя инвесторов, где они должны поставить свои инвестиции.

КТ: По вашему опыту, что могут сделать игры для блокчейна, чтобы исправить свою репутацию и прийти на должность с основными издателями?

ПБ: Игроки не заботятся о технологии хорошей игры. Отбросьте блокчейн/NFT/Play-to-Earn (P2E)/Metaverse/Web3. Сделайте хорошую игру и невидимо включите блокчейн, NFT, игру и заработать, ИИ, G5 или что -то еще, чтобы сделать лучшую игру, и геймеры будут покупать. Им не волнует, если это единство или нереальный двигатель в игре - пока это хорошая игра. Они просто хотят иметь интересный опыт игры, а не урок науки.

КТ: Каков самый быстрый способ внедрения GameFI - мобильный, компьютер, консоли, виртуальная реальность (VR)? И как выглядит весь потенциал GameFi для вас?

ПБ: Когда дело доходит до ускоренного внедрения GameFI, ПК принимает торт, потому что он наименее монополизируется техническими гигантами, которые выступают против Gaming Web3. Это также не зависит от оборудования в зависимости от продаж, как виртуальная реальность. Тем не менее, ваше предположение так же хорошо, как и мое, когда дело доходит до прогнозирования будущего. Это для наших блестящих игровых дизайнеров и разработчиков, чтобы создать.

КТ: Наконец, что вы посоветуете для предпринимателей и разработчиков Ecosystem GameFI?

ПБ: После инвестиционного бума в 2021 и 2022 годах, 2023 год заключается в сокращении затрат и удлинении вашей финансовой взлетно -посадочной полосы, а затем создание вашей игры и изобретения новых, более привлекательных решений для игрового процесса, пока вы ждете вновь появления денег венчурного капитала. Кроме того, сеть для соединений, альянсов и партнерских отношений с компаниями, которые в вашем пространстве синергетические. Обмены, уровни 0,1,2,3 Блокчейн, мета -строители, плагины аватара, игровые издатели Web3, поставщики промежуточного программного обеспечения и т. Д., И, конечно, никогда не перестаете смотреть и не устанавливать дружеские контакты с венчурными капиталистами и другими инвесторами.

Bergstrom закончил обсуждение, подчеркнув, что игры станут самым большим потребительским применением блокчейна в 2023 году, Bat None - учитывая размер общего рынка игр и текущий импульс.

Источник