Иммерсивный опыт уже популярен в развлечениях, игровых и модных отраслях, но они также могут быть инструментом для удовлетворения различных других корпоративных потребностей, таких как моделирование производственных операций и менеджеров по обучению, чтобы вести конфиденциальные разговоры.

Deloitte сделал это ставку в конце февраля, когда объявила о партнерстве с компанией Virtual Spaces Vatom, чтобы предложить захватывающий опыт для различных отраслей, от компаний, стремящихся стимулировать культуру с виртуальной реальностью до брендов, ориентированных на создание вовлечения сообщества. Вместе компании утверждают, что они одновременно обеспечивают возможность размещать тысячи людей в одном и том же виртуальном пространстве, а также поперечный кошелек и доступ к коллекции цифровых активов и токенов своего опыта в мета.

Обучение под землей - виртуальная реальность. Источник: Deloitte
Обучение под землей - виртуальная реальность. Источник: Deloitte

Однако скрытая цель состоит в том, чтобы предоставить компаниям основные данные о пользователях. «Одной из ключевых тенденций, влияющих на компании во всех отраслях, является снижение доступности сторонних данных»,-сказал Cointelegraph Хусро Халид, управляющий директор Deloitte Digital.

По словам Халида, фирмы, которые полагаются на знание и общение с клиентами, стремятся заменить данные сторонних и сократить затраты на привлечение клиентов. «Учитывая настраиваемый характер продукта, компании могут использовать множество инструментов Web3, включая виртуальные пространства, программируемые цифровые объекты, универсальный кошелек с сельскохозяйственной цепью, выкуп POS, стробирование токенов и точки лояльности, среди других функций для разнообразия бизнес -заявок », - сказал он.

Deloitte представлял множество мета -прочных инструментов для компаний. Виртуальные пространства предлагают компаниям возможность «не только собирать мировые члены команды вместе для мероприятий и встреч, но и предоставлять игровые инструменты, которые обеспечивают более привлекательное и интерактивное обучение сотрудников», отметил он.

Трехмерное поколение активов - омниверс. Источник: Deloitte
Трехмерное поколение активов - омниверс. Источник: Deloitte

Другие примеры включают в себя цифровые близнецы для недвижимости, предоставляющие потенциальным покупателям захватывающая экскурсия по недвижимости, не покидая их дома. «В каждом из этих случаев виртуальные пространства создают не только прямой канал для вовлечения, но и простой способ получить ценные данные первой и нулевой партии от тех, кто участвует в виртуальных пространствах-помогает информировать будущие усилия и стратегии»,-объяснил Халил.

Опыт виртуальной реальности привлекает миллиарды долларов в инвестициях от компаний по всему миру. Согласно отчету Precedence Research, размер рынка глобального иммерсивного технологий был оценен в 21,6 млрд. Долл. США в 2021 году и, как ожидается, достигнет около 134,18 млрд. Долл. США к 2030 году.

Технические гиганты, такие как Nvidia, Qualcomm, Google, владелец Facebook Meta и Microsoft, уже раскрыли инициативы, связанные с метаверс-связанными. Децентрализованные платформы и платформы на основе блокчейна, работающие в метаверных предприятиях, включают в себя Decentraland, Sandbox, Axie Infinity, Metahero и Star Atlas.

Эрик Пулиер, основатель и генеральный директор Vatom, считает, что Metaverse - это Интернет завтрашнего дня, и поэтому ни один предприятия не будут нетронуты по захватывающим опыту:

"Web3 представляет следующую итерацию Интернета. Точно так же, как нет компании или отрасли, которая не использует Интернет в качестве инструмента вовлечения, нет сектора бизнеса, который не может извлечь выгоду из более эффективного привлечения их целевой аудитории в масштабе с Web3. "

Источник