Популярность и влияние цифровых активов продолжают расти, поскольку разные секторы продолжают их придерживаться. Среди других основных направлений, связанных с криптовалютой, не остаются в стороне спортивные порталы и отрасль в целом.

Недавно S.S.C. Итальянский футбольный гигант Napoli подписал спонсорское соглашение о спонсорстве токена Floki Inu (Floki). Эта сделка позволит криптовалюте разместить свой логотип как на футболке команды, так и на стадионе.

Основанная в 1926 году компания S.S.C. Наполи входит в число выдающихся и ведущих итальянских профессиональных команд. В 1987 году легендарный символ футбола Диего Марадона привел команду к первой победе в чемпионате Серии А. На данный момент группа сохраняет первую позицию в чемпионате 2021-2022 годов.

Путь Флоки Ину в футбольном партнерстве с клубами имеет ту же тенденцию, что и у FTX, ведущей криптовалютной биржи. Последний в этом году неоднократно сотрудничал со спортивными клубами.

Благодаря этой недавней спонсорской сделке Floki Inu только что включила Наполи в список своих футбольных клубов. Кадис в испанской Ла Лиге и Керала Бластерс в Индийской Суперлиге - другие клубы в списке.

Кроме того, ранее в этом месяце Флоки Ину заключила контракт с Тайсоном Фьюри, звездой бокса. Условия включали промо с участием двукратного чемпиона мира в супертяжелом весе в грядущей игре Valhalla от Floki, посвященной игре на заработки.

ФЛОКИ торгует в зеленом | Источник: FLOKIUSDT на TradingVieew.com
ФЛОКИ торгует в зеленом | Источник: FLOKIUSDT на TradingVieew.com

В сообщении футбольной команды во вторник было обнаружено изображение логотипа Floki Inu на спине футболки команды. Кроме того, на некоторых светодиодных вывесках на домашнем стадионе «Наполи» будет отображаться логотип, служащий напоминанием о текущей сессии лиги. На логотипе будет изображена собака сиба-ину в шлеме викинга.

Один из сторонников Наполи, Джей Кассано, выразил свое восхищение спонсорством и участием клуба в криптовалюте. Он упомянул, что такие партнерства создают правильный путь для более широкого распространения криптовалюты. Он напомнил о недавнем интересе некоторых крипто-фирм к спортивным командам.

Условия спонсорства Флоки-ину все еще неизвестны

По-прежнему не раскрывается, что «Наполи» указывает, является ли спонсорство сделкой на несколько лет. Также неизвестна сумма, которую Флоки Ину вложил в сделку.

Тем не менее, отдел маркетинга Floki Inu признает в своем заявлении, что этот шаг компании является частью цели проекта. Это должно было сделать криптовалюту самым популярным и известным во всем мире цифровым активом.

С сентября прошлого года команда Floki поддерживает активную маркетинговую кампанию по продвижению проекта. У команды есть около 1,5 миллиона долларов на рекламные кампании.

Одним из ключевых целевых местоположений компании является Лондон, так как он предлагает свои бренды через несколько транспортных услуг в пределах города. Однако этот рекламный ход вызвал разногласия из-за привлечения Управления по стандартам рекламы (ASA), агента страны по регулированию рекламы.

Пятничный отчет BBC показал, что ASA приступило к проверке рекламы Floki. Это поможет наблюдателю установить, нарушала ли компания какие-либо правила рекламы. Со своей стороны, команда Floki Inu настаивает на том, чтобы ее объявления имели юридическое оформление с оговорками.

Избранные изображения GameRevolution

Источник