По словам генерального директора Animoca Brands Робби Юнга, инвестирование в игры Web3 требует более высокого уровня должной осмотрительности на тестирующемся медвежьем рынке криптовалют.

Юнг, который также является соучредителем популярной платформы Metaverse The Sandbox, во время выступления на Европейской конференции блокчейнов в Барселоне выделил более надежные флажки при рассмотрении инвестиций в игры Web3.

Генеральный директор Animoca Brands сказал, что инвестиционные предложения предполагают поиск группы увлеченных собой команд с определенным набором навыков, которые создают идеи продуктов, которые четко соответствуют рынку:

«Теперь, когда мы переживаем своего рода криптозиму и экономический спад, с точки зрения инвесторов, мы можем позволить себе быть весьма разборчивыми, потому что очевидно, что капитала не хватает».

Юнг добавил, что стадия разработки перспективных проектов, в которые Animoca Brands рассматривает возможность инвестирования, обычно более зрелая по сравнению со стандартами, которые существовали пару лет назад.

Тим Стингелин, Лео Хан, Робби Юнг и Саро МакКенна рассказывают о состоянии игр Web3 на Европейской конференции блокчейнов 2023 года в Барселоне.
Тим Стингелин, Лео Хан, Робби Юнг и Саро МакКенна рассказывают о состоянии игр Web3 на Европейской конференции блокчейнов 2023 года в Барселоне.

В результате инвесторы становятся более требовательными, требуя ощутимого прогресса для проектов, стремящихся привлечь капитал:

«У вас должна быть альфа-версия. В идеале, когда вы впервые выходите и ищете внешний капитал, у вас есть какое-то пользовательское тестирование. На этом рынке очень сложно привлечь только на основе бизнес-плана».

Хотя инвесторы, возможно, более проницательны, Юнг также признал, что компании продолжают привлекать деньги и что вторая половина 2023 года стала тому подтверждением, поскольку был заключен ряд сделок:

«Он значительно улучшился, но произошел полет в качество».

Привлечение пользователей также остается препятствием для игрового пространства Web3, что Юнг объяснил проблемами, связанными с распространением игр. Он указал на нежелание основных игровых платформ перечислять игры с инфраструктурой Web3:

«Исторически нас не приветствовали на большинстве традиционных платформ распространения игр, будь то магазины мобильных приложений, Steam или консольные платформы».

Юнг считает, что основные игроки по-прежнему не уверены в последствиях включения инфраструктуры Web3 в свои предложения, что первоначально привело к рефлекторной реакции:

«Я думаю, что идея внедрения инфраструктуры Web3 обошла бы их бизнес-модели, например, плату, которую они берут за распространение».

Генеральный директор Animoca Brands добавил, что сделанные выводы не позволяют таким игрокам, как Steam, EA и Epic Games, узнать больше о возможностях и взаимодействовать с сообществом Web3 для поиска решений, которые удовлетворят более широкий игровой рынок.

Журнал: Блокчейн-игры на самом деле не децентрализованы… но скоро это изменится

Источник