Новый коллективный иск требует суда присяжных против известных людей и социальных агентов за их предполагаемое участие в классической схеме "накачки и сброса", связанной с токенами SafeMoon.

SafeMoon, криптовалюта, основанная на смарт-цепочке Binance, предположительно наняла ряд знаменитостей, чтобы заманить инвесторов с помощью вводящих в заблуждение рекламных акций. Среди знаменитостей, привлеченных к участию в коллективном иске, такие музыканты, как Ник Картер, Соулджа Бой, Лил Ячти, а также YouTubers Джейк Пол и Бен Филлипс.

Согласно иску, SafeMoon и ее дочерние компании имитировали реальные схемы Понци, вводя инвесторов в заблуждение, заставляя их приобретать токены SafeMoon под предлогом нереальных прибылей.

Ссылаясь на "горение" экосистемы и "токеномику" как на ключевой фактор ценового потенциала SafeMoon, завербованные знаменитости якобы убеждали своих последователей инвестировать в токен.

Кроме того, в иске указываются многочисленные случаи, когда нанятые знаменитости успешно раздували токен настолько, что искусственно увеличивали объем торгов и цену. В то время как SafeMoon демонстрировал многократный рост в течение нескольких месяцев, внезапный уход руководителей высшего звена компании привел к резкому падению цен на токены, о чем свидетельствует график ниже (выделен желтым цветом):

В иске говорится о попытке "медленного спуска ковра" со стороны вовлеченных знаменитостей, что подразумевает медленную распродажу пакетов акций, поскольку объем торгов со стороны розничных инвесторов остается завышенным:

"Ненадлежащая рекламная деятельность ответчиков-акционеров создала объем торгов, необходимый всем ответчикам для выгрузки своих токенов SAFEMOON ничего не подозревающим инвесторам".

Иск направлен на представление интересов и выплату компенсации всем лицам, купившим токены SafeMoon после 8 марта 2021 года и ставшим жертвами предполагаемой попытки перетягивания ковра.

Одним из самых ярких моментов Суперкубка 2022 стала реклама криптовалют. На фоне ажиотажа вокруг рекламы криптовалютная биржа Binance запустила маркетинговую кампанию, чтобы предостеречь инвесторов от надвигающейся крипто-шумихи, подогреваемой известными людьми.

Суперзвезды ≠ эксперты по криптовалютам.

Музыкальный исполнитель @JBALVIN говорит: "Проведите собственное исследование".

2.13, когда громкие имена попытаются дать вам крипто-совет, подайте сигнал #CryptoCelebAlert и возьмите 1/2222 NFT звезды баскетбола @JimmyButler!

Узнать больше ⬇️https://t.co/3rC7r0uJ8M pic.Twitter.com/Hml8AN2aEs

- Binance (@binance) 7 февраля 2022 г.

Как сообщает Cointelegraph, конечной целью этой кампании Binances было направить новых пользователей на свою собственную платформу, а также на образовательные криптоинструменты на своем сайте.

Источник