В этом выпуске новостей читайте о том, почему к 2032 году объем рынка несбрасываемых токенов (NFT) для продуктов питания и напитков превысит 2 млрд. долларов, познакомьтесь с аватаром Брюса Ли, попавшим в метавселенную, и о том, как Британский музей использует виртуальную вселенную для преподавания мировой истории. Из других новостей узнайте, как дебетовые карты в стиле NFT могут стать будущим Web3, и не забудьте про Nifty News этой недели - о приобретении компанией Yuga Labs студии метавселенной.

Вот как крупные бренды продуктов питания и напитков используют NFT: Отчет

По прогнозам компании Research and Market, мировой рынок NFT для продуктов питания и напитков к 2032 году превысит 2 млрд. долл. Согласно отчету, ключевыми факторами, способствующими росту, являются внедрение блокчейна и спрос на прозрачность и прослеживаемость NFT в пищевой промышленности.

В рамках отрасли такие бренды, как Pizza Hut и Papa John`s, уже начали осваивать это направление, выпустив коллекции NFT.

Продолжить чтение

The Sandbox и Британский музей переносят искусство и историю в метавселенную

Метаверсионная платформа The Sandbox заключила партнерство с Британским музеем для создания пользовательского опыта погружения в мировую историю. Партнерство позволит музею создавать цифровые предметы коллекционирования, отражающие различные коллекции музея.

По словам соучредителя The Sandbox Себастьена Борге, это возможность для игроков познакомиться с историей, искусством и культурой человечества через Британский музей.

Продолжить чтение

Аватар Брюса Ли будет преподавать боевые искусства в метавселенной

Аватар популярного актера и мастера боевых искусств Брюса Ли будет преподавать боевые искусства в метавселенной в рамках трибьют-мероприятия. Метаверсионная платформа Byte Dance проводит это мероприятие в партнерстве с дочерью Брюса Ли Шеннон Ли.

Пользователи, создавшие аватары на Ethereum и Polygon, могут использовать своих игровых персонажей в метаверсии Byte City для взаимодействия с аватаром Брюса Ли. В игру можно играть на настольных и мобильных устройствах.

Продолжить чтение

Дебетовые карты в стиле NFT - будущее Web3 - основатель Animoca об инвестициях в размере $30M Hi

В интервью Cointelegraph соучредитель Animoca Brands Ят Сиу выразил уверенность в потенциале настраиваемых криптовалютных дебетовых карт, стилизованных под NFT. По мнению Сиу, это пример перехода к персонализации, когда Web3 может позволить пользователям выразить себя по-новому.

Инвестиционная компания Сиу также выделила 30 млн. долл. на платформу небанковской системы под названием Hi. Криптовалютная дебетовая карта платформы позволяет пользователям персонализировать свои физические карты своими аватарами NFT.

Продолжить чтение

Новости Nifty: Yuga Labs купит студию metaverse, ставку на Etihad NFT ждет взлет и многое другое

Компания Yuga Labs, работающая в сфере NFT, намерена приобрести компанию Roar Studios, занимающуюся созданием метаверсий, для развития своей метаверсии Otherside. Тем временем Etihad Airways, одна из двух национальных авиакомпаний Объединенных Арабских Эмиратов, анонсировала программу лояльности в области NFT-ставок под названием Horizon Club.

Продолжить чтение

СМОТРИТЕ ПОДКАСТ COINTELEGRAPH`S NFT STEEZ
СМОТРИТЕ ПОДКАСТ COINTELEGRAPH`S NFT STEEZ

Источник