Alipay, одно из крупнейших платежных приложений в Китае, снова выпустило незаменимые изображения токенов, разработанные в качестве обоев для кодовых страниц платежных кодов пользователей, при этом в общей сложности 80 000 копий двух изданий были распроданы в течение дня.

Быстрые факты

  • Вчера Alipay начала продажу двух изданий произведений искусства, созданных на основе собственной Ant Chain, с участием популярного китайского анимационного фильма «Белая змея 2: Скорбь зеленой змеи», который вышел на большие экраны в прошлом месяце.
  • Покупатели могли приобрести произведения искусства, используя 10 баллов Alipay плюс 9,90 юаней (1,53 доллара США).
  • Последние продажи последовали за июньским успешным выпуском Alipay искусства NFT, адаптированного из изображений летающих апсар и священного оленя из пещер Тысячи Будд или пещеры Могао в китайском городе Дуньхуан.
  • Основанная в 2015 году, Ant Chain гордится своими флагманскими продуктами, включая платформу облачных сервисов блокчейн как услугу Ant Group и OpenChain, гибридную цепочку без разрешений / разрешений для разработчиков, создающих децентрализованные приложения.
  • Ant Group, финтех-подразделение гиганта электронной коммерции Alibaba, вложила значительные средства в технологию блокчейн. Он был признан одним из лучших китайских промышленных блокчейн-предприятий в 2020 году на основе наблюдений и анализа данных компании за полный год. Он также сотрудничал с центральным банком Китая в разработке e-CNY, прототипа государственной цифровой валюты страны.
  • В июне Ant Group запустила Blockchain Transmission Network, высокоскоростную технологию передачи данных на большие расстояния, которая обещает помочь улучшить пропускную способность и стабильность блокчейнов.

Источник