Лучшие игроки в гольф из Африки и Европы будут ожидать прибыльных выплат в биткойнах (BTC) в конце сезона 2022 года после нового спонсорства южноафриканского Sunshine Tour.

В течение годичного сезона игроки в гольф соревнуются за первое место в общей таблице лидеров Sunshine Tour - Орден за заслуги. Криптоплатформа Luno, имеющая большое присутствие в Южной Африке и на более широком африканском континенте, взяла на себя титульное спонсорство общего рейтинга.

Деньги говорят о спорте, но язык, безусловно, развивается, и Луно отказывается от рандовых наград для лучших игроков в гольф в Ордене за заслуги перед биткойнами. Игрок в гольф, получивший награду Luno Order of Merit, получит BTC на сумму 500 000 рандов, что эквивалентно 31 000 долларов США или 30 000 евро по текущему обменному курсу.

Игроки, занявшие второе и третье места, получат 200 000 рандов и 100 000 рандов в BTC соответственно, а Luno также будет спонсировать каждого профессионального игрока в гольф на Sunshine Tour стоимостью 1000 рандов в BTC, чтобы побудить их изучить мобильное приложение биржи.

Sunshine Tour также использует новое спонсорство, чтобы внести изменения в свою систему рейтинга, перейдя с мая 2022 года с денежного на основанный на очках рейтинг. Заслуга в конце сезона.

Кроме того, есть за что побороться - место номер один также включает участие в двух крупных турнирах по гольфу на Открытом чемпионате США и Открытом чемпионате Великобритании, а также годовое спонсорство автомобиля класса люкс.

Коинтелеграф присутствовал на объявлении о спонсорстве в престижном гольф-клубе Houghton в самом центре Йоханнесбурга и поговорил с генеральным менеджером Luno по Африке Мариусом Райцем, который за последний год провел пару маркетинговых кампаний, ориентированных на спорт.

«Это важно по нескольким направлениям, во-первых, тот факт, что призовой фонд Биткойн является первым для Южной Африки и, возможно, Африки», — сказал Рейц, добавив: «Я думаю, что это первое спортивное спонсорство в Южной Африке с участием крипто компания."

Luno намеревается выйти на новый уровень благодаря своему первому спонсорству, связанному с профессиональным турниром по гольфу, и Райтц подчеркнул синергию между ними:

«Sunshine Tour — это признанный бренд, родина гольфа в Южной Африке. Это надежный гид для игроков в гольф от юного возраста до профессионального уровня. Ассоциация доверия и безопасности имеет для нас смысл».

Luno приложила усилия, чтобы позиционировать себя как доверенную биржу криптовалют, которая знакомит новых пользователей с экосистемой с помощью обучающего портала. В прошлом году компания произвела фурор с помощью громкой рекламной кампании, в которой тренер Springbok, выигравший чемпионат мира по регби, Расси Эразмус обучает пользователей тому, как покупать BTC.

В настоящее время компания продолжает изучение спортивной индустрии в стране, что, по мнению комиссара Sunshine Tour Томаса Абта, принесет пользу обеим отраслям:

«Я думаю, что это фантастика, когда появляется новый бренд. У них есть сильная поддержка, они хотят произвести шум, и они делают это, как вы видели в рекламе Rassie. Они сделали это хорошо, и я Я уверен, что они продолжат Sunshine Tour».

Влияние не осталось незамеченным и для игроков в гольф: профессионал Sunshine Tour Каллум Моуат также провел сравнение между менталитетом, необходимым для освоения мира гольфа и криптовалюты:

«Как игрок в гольф, вы должны идти на риск, и вы также должны верить, что никогда не выходите из игры, особенно после неудачного удара. Я не слишком хорошо знаком с криптовалютами, но я знаю, что вам нужно терпение, чтобы освоить и то, и другое».

Рейц также признал, что криптовалютное пространство все еще относительно зарождается, и основное внимание уделяется привлечению новых пользователей и обучению основным принципам. Генеральный директор Luno Africa заявил, что основное внимание уделяется обучению и образованию, при этом постепенно знакомя более широкую аудиторию с криптовалютами с помощью таких средств, как спортивное спонсорство и маркетинговые кампании:

«Гольфисты думают по-другому, у них другой взгляд на риск и вознаграждение — каждый удар, который они делают, должен идти на просчитанный риск. То же самое и в криптографии. использование его в повседневной жизни потребует изменения мышления, а это не произойдет за одну ночь».

Спортивная индустрия продолжает оставаться привлекательным местом для бирж криптовалют, поставщиков услуг и компаний для рекламы своих предложений. Криптобренды активно участвуют в крупнейших футбольных лигах мира, на канве восьмиугольников UFC и на различных трассах глобального роуд-шоу Формулы-1.

Источник