Национальная футбольная лига (НФЛ) наконец-то сняла эмбарго на участие команд в криптовалютной деятельности.

В служебной записке, опубликованной во вторник, НФЛ заявила, что теперь команды будут иметь разрешение искать партнерские отношения с блокчейном. Но это не касается вывесок на стадионе, и клубам по-прежнему не будет разрешено напрямую продвигать криптовалюты.

Это решение изменяет предыдущий прямой запрет на спонсорство криптовалюты, введенный в августе 2021 года. Затем НФЛ запретила командам продавать невзаимозаменяемые токены (NFT), поскольку она утверждает, что разрабатывает стратегию.

Но с учетом того уровня успеха и прогресса, который наблюдается в космосе в последнее время, изменение его подхода не совсем удивительно.

Согласно NFL, компания утверждает, что, наконец, оценила технологию и теперь разрешает «рекламные отношения, не беря на себя чрезмерный риск со стороны регулирующих органов или бренда».

НФЛ вводит строгие ограничения на спонсорство в криптовалюте

Однако существует множество других ограничений. Глава отдела потребительских товаров НФЛ Джо Руджеро заявил CNBC, что спонсорские соглашения не должны превышать трех лет, чтобы обеспечить гибкость.

Это означает, что долгосрочные сделки, такие как 20-летнее спонсорство, в результате которого LA Staples Center превратился в Crypto.com Arena, в НФЛ невозможны.

Новые правила позволят командам рекламировать только NFT и компании, стоящие за проектом. Но они не могут использовать в рекламе свои официальные логотипы и другую маркировку. Команды не могут заключать какие-либо соглашения о лицензировании продуктов или спонсорстве с компаниями NFT или NFT.

Такая строгая позиция в отношении NFT обусловлена ​​интересом NFL к пространству невзаимозаменяемых токенов. По имеющейся информации, лига заключила партнерские отношения с ведущей компанией NFT Dapper Labs.

В прошлом году это дало криптофирме право создавать предметы коллекционирования NFT, используя памятные моменты из предыдущих игр.

Он также сотрудничал с компанией по выпуску торговых карт Panini для разработки своих первых торговых карт NFT.

Нет фан-токенов

Еще одна область, где все еще существуют ограничения, — это фан-токены. Это неудивительно, учитывая, что в последнее время производительность токенов спортивных фанатов была намного ниже ожидаемой.

В результате большинство фан-токенов не представляют ценности для любителей спорта и становятся просто еще одним спекулятивным активом с высоким потенциалом потерь.

Однако НФЛ не просто оценивала криптопространство; он также делает шаги, чтобы извлечь выгоду из технологии. Фактически, он лоббировал Белый дом, Министерство юстиции и Комиссию по ценным бумагам и биржам по вопросам, касающимся технологии блокчейна.

Он также экспериментировал с NFT во время некоторых своих игр в прошлом году, включая Super Bowl LVI, где ряд криптофирм рекламировали свои услуги через платформу.

Источник