American Express (Amex) объединилась с популярной нео-соул певицей и автором песен SZA, чтобы выйти на рынок NFT.
Совместными усилиями дуэт выпустил набор из 14 NFT, названный "Amex Unstaged x SZA: The Collection", на которых изображены моменты с одного из недавних концертов SZA.
Участие в распродаже NFT было доступно только для пользователей Amex, первые 10 билетов были проданы 9 июля, а посетители концертов получили эксклюзивный доступ. Оставшиеся 4 были проданы сегодня и стали доступны для всех пользователей Amex.
Цена каждого NFT составляла $100, и все они были распроданы в течение нескольких часов после появления в продаже.
Продажа проходила на торговой площадке Fanaply NFT, работающей на базе Ethereum. Среди других крупных имен, которые использовали торговую площадку Fanapply, - Death Row Records, комик Джоуи Диас и музыкант Милки Чанс.
Asics NFTs в беге
Японский производитель спортивной обуви Asics выпускает набор NFT, состоящий из GIF-изображений с изображением популярной обуви компании, а также двух новых дизайнов, которые появятся в токенизированной форме.
Коллекция Asics Sunrise Red NFT, запланированная к запуску на NFT Marketplace, OpenSea, с 15 по 19 июля, состоит из "ограниченных изданий" по 20 экземпляров каждое, и девяти "золотых" изданий в количестве одного экземпляра. В дополнение к семи классическим стилям, представленным в коллекции, Asics представит два новых дизайна в токенизированной форме.
Судя по всему, Asics планирует в будущем выпустить больше товаров в форме неиграбельных токенов, а прибыль от их продажи будет направлена на реинвестирование в программу Asics's Digital Goods Artist-in-Residence для финансирования создания новых NFT.
Покупатели золотых изданий также получат бесплатный NFT в будущем. Бонусный жетон будет разработан художником, который будет выбран в рамках программы Asics's Digital Goods Artist-in-Residence.
Space Jam NFTs
В честь нового фильма Space Jam с участием звезды НБА Леброна Джеймса, выход которого запланирован на 16 июля, продюсер фильма, компания Warner Bros., выпустила на рынок Nifty`s Inc. 91 980 NFT с тематикой Space Jam.
В фильмах Space Jam звезды NBA создают баскетбольные команды вместе с мультипликационными персонажами из Looney Tunes под названием "Tune Squad". Капля состоит из анимированных НФТ, изображающих девять членов "Tune Squad", включая Джеймса, Багза Банни и Даффи Дака.
Коллекционеры могут получить один токен бесплатно, зарегистрировавшись на Nifty`s, а пользователи могут получить второй NFT, поделившись в социальных сетях постом о Space Jam. Пользователи также могут приобрести NFT за $2,99, при этом все жетоны выпускаются в случайном порядке.
Уже почти время игры! Покажите свою любовь к фильму #SpaceJamMovie, позируя с Тюнами. Смотрите на сайте https://t.co/Qkktut8pOs! pic.Twitter.com/cv4D5MZeNR
- Космический джем: Новое наследие (@spacejammovie) 12 июля 2021 г.
Джефф Марсилио, соучредитель и генеральный директор Nifty`s, а также бывший старший вице-президент по новым медиа в НБА, рассказал Variety, что платформа ориентирована на то, чтобы сделать НФТ доступными для массовой аудитории.
Знаменитые НФТ
Forest Road Co., инвестиционная компания, создающая готовящийся к запуску рынок NFT Notables, утверждает, что приобрела помощь крупнейших голливудских агентств талантов в попытке поддержать запуск платформы.
Говоря с Variety, фирма назвала William Morris Endeavor Entertainment Creative - основного владельца Ultimate Fighting Championship, Creative Artists Agency и United Talent Agency в качестве заинтересованных сторон в этом предприятии. Forest Road не подтвердила, оказали ли эти агентства прямую финансовую поддержку проекту.
Согласно отчету, Forest Road надеется, что ее партнерство с ведущими голливудскими агентствами талантов обеспечит запуск через платформу токенов с высокой ценой. Notables планирует поддерживать платежи как в фиатных, так и в криптовалютах.
Несмотря на то, что на рынке уже существуют углеродно-нейтральные платформы NFT, Forest Road утверждает, что Notables станет первой в истории углеродно-нейтральной платформой NFT. Компания пообещала выделить "до 100 миллионов долларов" на финансирование производства 160 мегаватт солнечной энергии, чтобы компенсировать ресурсы, расходуемые платформой.
Сопутствующие: В первой половине 2021 года продажи NFT достигнут $2,5 млрд.
Другие новости Nifty
9 июля Cointelegraph сообщил, что метавселенная NFT The Sandbox заключила партнерство с компанией Skybound Entertainment, создавшей комикс-франшизу The Walking Dead, чтобы включить популярную серию в виртуальный мир The Sandbox.
В рамках партнерства The Sandbox запустит игровой режим Walking Dead, позволяющий пользователям играть за своих любимых персонажей, воссоздавать сцены из сериала и создавать продаваемые внутриигровые активы.
Ранее в этом месяце игровой стартап NFT, Ulti-Arena, объявил о планах запуска "доказательства игры", механизма консенсуса, который вознаграждает геймеров за игру в популярные игры.
В рамках пробной игры компания создает специальный игровой клиент, который предоставляет углубленную аналитику движения, скорости и времени реакции игрока, позволяя ему совершенствовать свои навыки, и будет поддерживать такие популярные игры, как Dota 2 и League of Legends.
Платформа будет поддерживаться торговой площадкой NFT, на которой будут размещаться игровые активы, и проект намерен запустить свой proof-of-gaming и торговую площадку NFT в конце этого года.
Источник