На этой неделе у Cointelegraph было много новостей, связанных с NFT, от поп-культуры до спорта и игр. Ниже приведен обзор историй, которые вы не хотите пропустить.

Pepsi и VaynerNFT объединились

Pepsi запустила коллекцию NFT Genesis Mic Drop, состоящую из 1893 NFT генеративного стиля на блокчейне Ethereum. Номер означает год рождения Pepsi. Потребители должны будут платить только за газ, и для обеспечения более контролируемых комиссий Pepsi ввела процедуру списка ожидания с настоящего момента до 14 декабря.

В честь истории бренда дизайн NFT основан на вариациях внешнего вида микрофона и вдохновлен культовыми ароматами Pepsi, включая классический синий Pepsi, серебряный диетический Pepsi, красный Pepsi Wild Cherry, черный Pepsi Zero Sugar и другие.

Коллекция Pepsi Mic Drop NFT была разработана и создана VaynerNFT, консалтинговой компанией под эгидой холдинговой компании VaynerX. Гэри Вайнерчук, генеральный директор VaynerNFT, сказал Cointelegraph: «NFT навсегда изменят культуру создания ценности; это захватывающий момент для бренда, чтобы укрепить лояльность и принести огромную пользу своему сообществу и поклонникам».

Кроме того, Pepsi реализует программу компенсации выбросов углерода при запуске Pepsi Mic Drop NFT, чтобы обеспечить нулевой чистый углеродный след.

1 дюйм и части четырехколесной загадочной коробки

Совместная коллекция магии и индустрии от 1inch и Parts of Four дебютирует в виде Таинственной коробки на торговой площадке Binance NFT 13 декабря. Всего будет отчеканено 22000 NFT с 31 версией на 7 уровнях сложности и предложено на 25 долларов каждый.

Основанная на каталоге Parts of Four, коллекция цифровых украшений NFT использует подход NFT, основанный на алхимии. Коллекция также станет частью игры, направленной на приобретение и создание редких носимых устройств в грядущей Большой Метавселенной P4.

Расширение P4 Metaverse начнется с токена сообщества ERC-20, P4C, а затем будет переходить к платформе NFT, работающей на Binance Smart Chain или BSC. Экосистема Parts of Four планирует продвигать взаимодействие с физическим миром с помощью встроенных технологий, дополненной реальности и двунаправленных свопов через платформу P4.

Том Брэди выпускает коллекцию Origins NFT к праздникам

Защитник Tampa Bay Buccaneers Том Брэди выпустил коллекционный набор из 16 000 предметов на своей платформе Autograph NFT под названием «Live Forever: The Tom Brady Origins Collection».

Эта коллекция, которая представляет собой воспоминания о начале его футбольной карьеры, включает резюме, которое он создал до своего выбора на драфте 2000 года, секундомер, бутсы, майку из комбайна НФЛ и многое другое.

Вот почему мы создали @Autograph, чтобы превратить воспоминания в предметы коллекционирования, которые люди могут хранить вечно. Коллекция Origins прибывает сегодня для обладателей предсезонных пропусков, а в четверг - для всех остальных… будьте готовы LFG !! pic.Twitter.com/TEGfSNjqIl

- Том Брэди (@TomBrady) 7 декабря 2021 г.

Однако загвоздка в том, что NFT будут загадкой во время покупки до 14 декабря, когда владельцы токенов смогут разблокировать их, чтобы получить коллекционный предмет в 1 из 5 возможных стилей и уровней редкости.

Инициатива Tezos x Pantone "Цвет года"

Pantone, мировой авторитет в области цвета, выбрал энергоэффективный блокчейн Tezos, чтобы выпустить Цвет года 2022 через цифровую коллекцию в виде NFT.

PANTONE 17-3938 Very Peri - цвет года, выбранный Pantone на 2022 год. В этом году впервые был создан цвет специально для обозначения цвета года Pantone. Парижский мультидисциплинарный художник Polygon1993 создаст произведения искусства, вдохновленные этим оттенком барвинка, для создания цифрового представления цвета.

. @ Tezos x @Pantone

Pantone объявляет об исследовании мира цифрового искусства с инициативой #Tezos x Pantone Color of the Year.

Инициатива иллюстрирует, как цветовые тенденции в цифровом мире проявляются в физическом мире и наоборот. pic.twitter.com/hM5fdBOY8E

- Tezos (@tezos) 9 декабря 2021 г.

Tezos, совершивший более 50 миллионов транзакций в 2021 году, имел средний углеродный след всего 17 человек.

Другие отличные новости

Французский игровой гигант Ubisoft Entertainment SA столкнулся с негативной реакцией игрового сообщества после запуска своей новой платформы NFT Ubisoft Quartz. Видео Ubisoft на YouTube, представляющее свои NFT, получило 96% -ную неприязнь.

Продажи виртуальных земель в метавселенной с начала декабря преобладали над продажами NFT, которые превысили 300 миллионов долларов. Из этого общего количества почти четверть была отдана цифровой земле в метавселенной Песочницы, опережая все другие предметы, искусство и коллекции.

Источник