Первая попытка Тайсона Фьюри выйти на рынок НФТ привела к тому, что один НФТ был продан почти за 1 миллион долларов на HoDooi.com - новой платформе, которая стремится стать eBay для НФТ.
Аукцион по продаже `Lineal by Tyson Fury` завершился 16 июля и представляет собой одну из самых высоких продаж на рынке по тематике спортсмена на сегодняшний день. На NFT изображена символическая иллюстрация Фьюри с двумя чемпионскими поясами через каждое плечо и короной с его прозвищем "Цыганский король" на лицевой стороне.
NFT включает в себя реальные бонусы, такие как подписанная картина размером пять на пять футов, подписанные боксерские перчатки и видео с Фьюри, поздравляющее победителя торгов.
Продажа НФТ на HoDooi также сопровождалась коллекцией из пяти открытых изданий НФТ разного количества экземпляров по цене от 250 до 1000 долларов США, которые все еще находятся в продаже.
"Было здорово работать с командой HoDooi, и я рад, что мы все стали частью истории, сделав одну из самых высоких ставок на один спортивный NFT!". сказал Фьюри.
Токенизированное изысканное вино
WiV Technology, блокчейн-платформа для торговли "уникальными активами", заключила партнерство с правительством Грузии, чтобы токенизировать некоторые из лучших винтажей и виски страны в качестве NFT. Платформа позволяет производителям и коллекционерам покупать, продавать и занимать деньги под свои активы.
Идея заключается в том, чтобы обеспечить прозрачность, снижение затрат и эффективность при покупке и продаже таких активов, как вино. Винодельческие компании Грузии также смогут подтверждать подлинность продукции с помощью НФТ.
"Каждому винному активу присваивается соответствующий цифровой токен, который надежно собирает и хранит информацию о происхождении вина и истории транзакций", - говорится на сайте WiV.
WiV также планирует разработать программу контроля качества, проводимую группой экспертов-судей, чтобы повысить доверие к ассортименту вин Грузии.
"Экономика меняется. Физические активы теперь могут быть превращены в цифровые представления физических активов, чтобы ими можно было торговать быстрее и эффективнее", - сказала Саломе Зурабишвили, президент Грузии.
НФТ на тему ЛСД
20 июля Sushi объявила о запуске нового автоматического маркет-мейкера (AMM) под названием "Trident" и выпустила NFT на тему ЛСД, чтобы отпраздновать запуск.
В честь анонса Trident мы подарили посетителям презентации Sushi ETHCC карту Sushi ETH с ключом к нашему NFT "Bad Trip".
- SushiChef (@SushiSwap) 20 июля 2021 г.
Фракционированная и токенизированная версия Bad Trip или $LSD выставлена на аукцион на https://t.co/9NnSoDwriA pic.Twitter.com/gtTlDnvx26
NFT называется "Bad Trip" и изображает серебряный трезубец на вершине глазного яблока, сидящего среди пустыни, на фоне человекоподобных статуй - по сути, то, что вы можете увидеть во время плохого ЛСД-трипа.
На Miso Sushi выставлены на продажу токенизированные и фракционированные версии, при этом доступно 20 полных копий. В настоящее время цена одного Bad Trip NFT составляет 269 SUSHI.
Новый ускоритель NFT: Launchpad Luna
Ведущий разработчик игр и недвижимости в НФТ компания Animoca Brands в сотрудничестве с венчурным акселератором Brinc запустила новую программу помощи стартапам в НФТ под названием "Launchpad LUNA".
Пара сделала объявление 20 июля и отметила, что программа "будет выявлять и поощрять инновации NFT в области культуры, искусства, развлечений, медиа, игр, потокового вещания, коллекционных товаров, страхования, финансов и управления данными".
Проекты, находящиеся на ранних стадиях развития и имеющие "высокий потенциал", получат инвестиции в размере до 500 000 долларов США, а также программу наставничества.
Roundup
21 июля Cointelegraph сообщил, что блокчейн игровая платформа Enjin планирует использовать НФТ для продвижения устойчивого развития и равенства в рамках Глобального договора ООН.
Компания предложила такие методы, как использование технологии NFT для борьбы с изменением климата путем ее применения в компаниях по улавливанию углерода и сокращения глобального разрыва в благосостоянии путем предоставления творцам по всему миру беспрепятственного доступа к рынкам NFT.
Новая социально ориентированная платформа NFT под названием "Define" привлекла $5 млн стратегических инвестиций в рамках усилий по привлечению большего числа компаний в сектор NFT. В рамках платформы пользователи получают социальные профили на базе NFT, которые отражают их вклад в развитие сети и достижения.
Привлечение 5 миллионов долларов возглавили Huobi Ventures, компания киберспортивных развлечений Abyss и глобальный разработчик игр PearlAbyss.
Источник