Соучредитель и председатель совета директоров Animoca Brands Ят Сиу призвал больше разработчиков войти в пространство Web3, предупредив, что без "выбора" не может быть "децентрализованной среды".

В беседе с Cointelegraph во время Корейской недели блокчейна (KBW) 2022, Суи подчеркнул, что больше разработчиков должны прийти в эту сферу, чтобы дать потребителям больше альтернатив при выборе платформы, которая может быть основана на "наилучшей стоимости" или той, с которой они наиболее культурно ассоциируются.

"Нам нужно как можно больше вариантов Layer-1`s и Layer-2`s [...] или креативных компаний, чтобы у них [пользователей криптовалют] был выбор в машинном коде друг от друга [...] поэтому у нас есть желание создать много альтернатив.

Сиу отметил, что, хотя разработчики с удовольствием создают программные приложения, многие из них продолжают "бороться под игом централизованных платформ", таких как Apple и Google, заставляя разработчиков "существовать по [их] правилам".

Сиу также отметил, что хотя многие разработчики не обязательно "разбираются в блокчейне", "они заинтересованы в идее" продвижения в это пространство, еще раз подчеркивая необходимость прихода в это пространство большего числа разработчиков, чтобы предложить пользователям Web3 больше возможностей:

"Тот факт, что у меня нет альтернативы Facebook, является причиной того, что Facebook является монополистом. Но если бы это было на блокчейне, я мог бы свободно передавать данные, могли бы появиться [разные] Facebook. Так что я мог бы выбрать Facebook, который дает мне наилучшую ценность".

Отвечая на вопрос, должны ли разработчики блокчейна ориентироваться на конкуренцию или сотрудничество, Иу подчеркнул, что он "не хочет, чтобы какие-либо [проекты Web3] работали плохо", потому что это означало бы, что "у нас меньше выбора".

Руководитель Animoca Brands также утверждает, что гораздо устойчивее, когда множество Web3-проектов захватывают свою справедливую долю рынка, чем несколько Web3-проектов, доминирующих в этом пространстве:

"Они могут поддерживать себя с гораздо меньшим количеством [...] некоторые из этих блокчейн [проектов] имеют от 500 000 до миллиона [пользователей] [и] они все еще имеют устойчивую структуру и создают альтернативу, а это важно для свободной децентрализованной среды".

Animoca Brands - это венчурная фирма, которая фокусируется на развитии прав цифровой собственности через NFT и игры с перспективой создания открытой и совместимой Metaverse.

В 2021 году компания вошла в список быстрорастущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона по версии Financial Times. Самые популярные игровые продукты Animoca - Revv Motorsport и Sandbox, доступ к которым можно получить с помощью токенов REVV и SAND соответственно.

Источник