В то время как недавний благоприятное поведение правительства японского правительства в сторону блокчейна и крипторов является причиной празднования для Юдаи Сузуки, соучредителя инкубатора Web3 Tokyo Fracton, регулирующих ловкости и принятия индивидуального международного международного интернационализма, необходимы для правительства для правительства. Поддержка для перевода во внутреннее успех, сказал он.

Ожидается, что планы коренной японской метаверной, известной как «Рюгукоку», в настоящее время находятся в разработке, в то время как обсуждение регулирования криптовалюты, как ожидается, будет представлено, когда Япония будет принимать группу из семи саммитов в Хиросиме 19-21 мая. Присутствуют лидеры из Японии, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Италии и США, а также Европейского Союза

Тем не менее, отношение правительства к инновациям по-прежнему привязано к устаревшим промышленным нормам послевоенного экономического бума Японии, в то время как жесткий подход к регулированию оказал влияние на крипто-индустрия страны, согласно некоторым сообщениям.

В интервью Forkast Suzuki Fracton, который помог организовать DAO Tokyo в этом месяце, обсудил стержень Японии в отношении Web3 или разработку нового Интернета, построенного вокруг децентрализованных технологий блокчейна, метаверных и неравномерно (NFTs).

Следующие вопросы и ответы были отредактированы для ясности и длины.

Forkast: Белая статья Web3, связанная с правительством, выпущенная в начале апреля, в котором, среди прочего, расширение руководящих принципов, связанных с децентрализованными автономными организациями (DAO), изменения в крипто-налоговых правилах, внедрение стартовых виз и разъяснения NFT Права. Как вы рассматриваете это ускорение крипто -регулирования и реформы в Японии?

Suzuki: В Fracton, как инкубатор Web3, мы очень ценим эту новую позитивную государственную позицию. Ранее было трудно показать преимущества перехода на Web3, что означает, что многие считали его просто модным словом. Но теперь мы видим появление возможностей, которые правительство действительно может понять, в том числе, например, как местные сообщества могут использовать модель DAO для увеличения участия среди цифровых граждан.

Форкаст: Каковы непосредственные преимущества изменения в отношении правительственных отношений для развития Web3 в Японии?

SUZUKI: Мы видим разнообразие игроков, прибывающих на сцену с разных сторон, будь то разработчики предпринимателей, дизайнеры, инкубаторные ускорители, а теперь и правительство экосистемы, которое, похоже, понимает эту возможность. Все эти части соединяются друг с другом, как головоломка, и как только все части будут на месте, мы считаем, что увидим, как Япония станет плавной экосистемой на глобальном уровне и пунктом назначения для разработки Web3.

Forkast: Какие факторы помешали Японии появиться в качестве инновационного центра Web3 в прошлом?

SUZUKI: Ранее основная проблема разработки даже стартовой экосистемы Web2 в Японии заключалась в том, что каждая фирма и разработчик венчурного капитала была сосредоточена только на Японском рынке. VCS рекомендовал, чтобы каждая компания и проект сначала попытались достичь позиции номер один на Японском рынке, прежде чем заняться глобальным. Но к тому времени, когда они достигают позиции номер один в Японии, уже слишком поздно оказывать аналогичное влияние на мировой рынок.

Форкаст: Может ли этот подход измениться?

Сузуки: Да. Разница сейчас в том, что каждый протокол, каждый DAO является глобальным первым и, таким образом, является частью глобальной деятельности с первого дня. Это отлично подходит для всех участников, поскольку это означает, что мы можем легко связаться с отличными глобальными участниками на ранних этапах развития. Мы также теперь видим появление 3-летнего поколения Web3-коренного поколения. Их первое взаимодействие с обществом и экономикой связано с Web3, поэтому их мышление изменилось, став более открытым. Многие из них также хотят преодолеть языковой барьер, чтобы общаться с глобальными людьми. Это действительно время меняет игру для нашей экосистемы.

Forkast: Несмотря на появление этого нового поколения, правительственный подход к Web3 в значительной степени сосредоточен на устаревших корпорациях страны. Например, группа компаний, возглавляемых проектом «Ryugukoku», возглавляется промышленными тяжеловесами Mitsubishi и Fujitsu. Вас обеспокоен потенциалом консерватизма в подходе правительства?

Сузуки: Я не хочу говорить, что мне не нравится правительственный подход, но это было неправильно в прошлом. Это часто основано на их собственном опыте, где оригинальный рост Японии основывался на продажах автомобилей или мотоциклов, что полностью отличается от пространства Web3, которое основано на программном обеспечении, блокчейне и технологии. Если они сосредоточены только на этих огромных японских компаниях, они не добьются успеха.

Форкаст: Какие шаги может предпринять правительство, чтобы избежать этого?

Suzuki: Если правительство хочет участвовать в этой экосистеме и хочет естественным образом увеличить количество разработчиков на сцене Web3, а не только сбором ряда известных отечественных компаний, мы должны думать о том, как во всем мире. Мы можем внести свой вклад в пространство и координировать с другими. Мы хотели бы, чтобы они сосредоточены на реальных участниках и реальных разработчиках, тех людях, которые уже внесли свой вклад в разработку продуктов и дали результаты в пространстве Web3. Поэтому им необходимо увеличить возможность пригласить великих людей в Японию, чтобы поделиться своими знаниями, что в конечном итоге способствует цели правительства к экономическому росту.

Forkast: Наконец, со всеми разговорами о регулировании на Западе, может ли проактивное правительственное изготовление правительственных правил теперь работать в качестве импульса для японской экосистемы Web3?

Сузуки: Как правило, правительство хочет изменить законы и установить новые правила на ранней стадии. Эта чрезмерная регуляция заставила многих крипто-предпринимателей покинуть поле для ИИ или других типов запуска в прошлом. Мы просим политиков не делать этого снова. В японской системе в центре есть закон, и вокруг того, что существует ряд руководящих принципов, и руководящие принципы всегда являются гибкими. Поэтому вместо того, чтобы полностью изменить закон или создавать новый, мы просим, ​​чтобы они просто работали над набором гибких руководящих принципов, которые затем могут быть обновлены и обновляются, позволяя регулированию не отставать от каждой новой разработки.

Источник