Сообщество Terra приняло предложение установить эксклюзивное партнерство с крупной американской спортивной франшизой.

Первоначально представленное Terraform Labs, компанией, стоящей за блокчейном Terra, предложение требовало 40 миллионов UST от Terra Community Trust (TCT) для заключения 5-летнего эксклюзивного партнерского соглашения, в рамках которого бренд Terra будет транслироваться миллионам пользователей.

Голосование закончилось 9 февраля — за 48 часов было подсчитано более 227 миллионов голосов, более 98% поддержали предложение.

Амбициозный план по распространению Terra в массы

Экосистема Terra испытала стремительный рост в 2021 году, привлекая сотни тысяч новых пользователей и наблюдая стремительный рост стоимости собственного токена LUNA. Собственная стабильная монета Terra UST также значительно увеличила свою рыночную капитализацию в прошлом году, что сделало ее достойным конкурентом более старым и хорошо зарекомендовавшим себя игрокам, таким как USDC и DAI.

Тем не менее, блокчейн по-прежнему остается относительно неизвестным для более широкого рынка.

Чтобы еще больше ускорить рост Terra и привлечь больше пользователей, не знакомых с криптографией, Terraform Labs, компания, стоящая за блокчейном, выступила с амбициозным и дорогостоящим предложением — установить крупное партнерство.

На прошлой неделе компания запросила 40 миллионов UST для финансирования партнерства бренда Terra со спортивной франшизой в одной из четырех основных профессиональных спортивных лиг США. И хотя в предложении было отредактировано название спортивной франшизы, заявив, что название будет раскрыто после того, как предложение будет принято и партнерство будет урегулировано, многие считают, что ценность партнерства делает команду MLB очевидным выбором.

«Франшиза является лидером в мире спорта с передовым опытом для болельщиков и стремится сделать грандиозный вход в мир криптовалюты. предложение», — говорится в предложении.

В предложении запрашивалось 38,15 миллиона долларов из пула сообщества для финансирования 5-летней партнерской сделки. Партнерство будет способствовать продвижению бренда Terra во всех частях франшизы, включая домашнюю площадку и телевизионные сети.

По условиям сделки пул заплатит франшизе 37,5 миллиона долларов, чтобы закрепить сделку. Еще 650 000 долларов будут выплачены на покрытие расходов на строительство, ремонт и перепроектирование места проведения франшизы. Самый премиальный клуб и лаундж франшизы будут переименованы в Terra Club и украшены логотипом и сообщениями Terra. Логотип Terra будет виден во всех телетрансляциях с места проведения франшизы.

Идеальный таргетинг

Хотя достижение такой высокой узнаваемости в традиционных СМИ, безусловно, сделает бренд Terra ближе к миллионам новых людей, именно существующая аудитория франшизы может иметь наибольшее значение для Terra.

Согласно предложению, у предыдущего спонсора франшизы вероятность того, что фанаты воспользуются их услугами, увеличилась на 94% по сравнению с населением в целом. Около 34% поклонников франшизы с большей вероятностью попробуют продукт или услугу спонсора, причем это число удваивается, когда спонсор поддержал дело или инициативу в рамках партнерства.

Владельцы текущих счетов франшизы имеют общую рыночную капитализацию более 1 триллиона долларов и включают несколько компаний из списка Fortune 100 и Fortune 500. Более двух третей владельцев абонементов франшизы имеют индивидуальный доход более 125 000 долларов, а 42% из них имеют ученую степень.

Несмотря на отсутствие информации о размере фан-базы, партнерство с такой франшизой может значительно улучшить репутацию Terra среди инвесторов, плохо знакомых с криптовалютой. Партнерство в размере 40 миллионов долларов, безусловно, придает криптовалюте легитимность и выделяет ее из моря нестабильных активов как жизнеспособную инвестицию.

Предложение Terraform также намекает на другие возможные варианты сотрудничества с франшизой.

«В частности, мы продолжим работать над расширением этого партнерства в новых областях, полезных для сообщества Terra, в рамках эксклюзивного окна переговоров с франшизой».

Большая часть сообщества Terra считает, что это может включать эксклюзивные предложения по цене билетов на мероприятия франшизы в LUNA или UST, а также предлагать преимущества с NFT, выпущенными на блокчейне Terra.

Получатель партнерства Terra в размере 40 миллионов долларов пока неизвестен. Хотя предложение было принято ранее сегодня, франшиза не будет раскрыта до тех пор, пока партнерство не будет официально установлено и 37,5 миллионов долларов не будут переведены.

Источник