Важность построения сообществ не может быть недооценена в быстро меняющемся мире искусства, обусловленном технологиями и взрывом невидимых токенов (NFT) за последние два года. Аудитория - это последователи социальных сетей, но сообщество - это группа людей, работающих для достижения общей цели.

Экономист художественного рынка и академический Магнус Рэш широко исследовал важность сообществ и сетей для художников.

Resch имеет докторскую степень в области экономики и учился в Университете Сент -Галлена, Лондонской школы экономики и Гарварда. В дополнение к лекциям в Йельском университете он выпустил несколько публикаций об экономике искусства. Он появился в академических журналах и крупных публикациях, таких как Wall Street Journal, New York Times и Vanity Fair.

Ресш недавно рассказал Cointelegraph о своей последней книге «Как создавать и продавать NFTs» - руководство для всех художников, в котором изучается важность создания значимых сообществ для художников, а также создания и продажи NFTs, совместимых со своими работами.

Cointelegraph: доктор Resch, насколько важно построить сообщество для художников в сегодняшнем быстро меняющемся мире искусства?

Магнус Рэш: Сообщество в мире искусства имеет значение для успеха любого художника, но пребывание в правильном отношении еще важнее. В одном из моих последних исследований я посмотрел на тысячи сообществ в мире искусства, чтобы оценить их влияние на успех любого художника. Результаты были удивительными: 99,9% сообществ художников не оказывают никакого позитивного влияния на карьеру художника.

Эти сообщества - я называю их «островными сетями» - состоят из музеев, галерей, коллег по тому же уровню и поклонников или сторонников. Эти группы значат хорошо, но никогда не окажут реального влияния на более высокий уровень рынка. Вместо этого есть только одна сеть, которая приводит к успеху. Для художника, который стремится добиться успеха, цель должна стать его частью. Я называю это "Святой Землей".

КТ: Можете ли вы поделиться ключевыми стратегиями для художников, чтобы успешно использовать это единственное сообщество, которое вы называете «Святой Землей?»

МР: Мое исследование показывает, что мир искусства - это люди. Кто, как вы знаете, имеет значение больше, чем то, что вы делаете. В отсутствие объективных критериев, которые определяют, что такое «хорошее искусство», сеть вступает, чтобы решить, что такое хорошее искусство, а что нет. Вот почему сеть так жизненно важна.

Для художников это означает, что не провести все время в студии. Выйдите и встретите нужных людей, в лучшем случае, те, которые являются частью Святой Земли. Или вызов, художники сами по себе и должны признать, что они являются предпринимателями, занимающимися бизнесом. Брендинг, маркетинг и саморекламы необходимы для их успеха и важнее их искусства. Художники, которые ждут, чтобы их обнаружили, потерпят неудачу.

КТ: Какую роль играют социальные сети и цифровые платформы в том, чтобы помочь художникам общаться со своей аудиторией и способствовать чувству общности?

МР: Социальные сети - самый актуальный маркетинговый инструмент для художников. Они не могут полагаться на галереи, чтобы выполнить работу, так как большинство галерей являются частью островных сетей и закрываются через несколько лет. На самом деле, треть всех галерей никогда не приносят никакой прибыли.

Попасть в Святую Землю сложно, так как доступно всего несколько мест в год. Вот почему создание бренда так важно для художников. Самый простой способ сделать это - через социальные сети: 45% покупателей искусства считают социальные сети самым важным каналом, чтобы открыть и найти художников. Посещения в автономных галереях следуют только на втором месте. Я утверждаю, что любой художник серьезно относится к тому, чтобы сделать его в мире искусства, нуждается в Instagram.

КТ: Изменилось ли это с ростом NFT?

МР: совсем не. Проекты NFT позволили художникам узнать, что требуется, чтобы сделать это без поддержки галереи. Мы видели, что наиболее важной столб в любом проекте NFT является сообщество. Неудачные проекты неверно истолковали сообщество как «аудиторию».

Аудитория - это следующее в социальных сетях. Сообщество-это близкий круг, сплоченная и активная группа людей, работающих для достижения той же цели. Они могут собираться в социальных сетях, но это выходит за рамки этого. Создание сообщества - это создание лояльных членов, которые поддерживают идею художника. Я верю в будущее, где художники дадут своему сообществу права голоса, позволят им участвовать в проектах и ​​обмениваться идеями и активами. Это значительно отличается от сегодняшней аудитории, которая просто «любит» и следует, но не участвует.

КТ: Можете ли вы поделиться некоторыми успешными примерами традиционных художественных учреждений и галерей, которые охватили NFT и влияние, которое он оказал на их бизнес?

MR: Самым большим победителем NFT Hybe были цифровые художники, такие как Beeple, Джастин Аверсеро и Джен Старк. Цифровое искусство никогда не играло важной роли на художественном рынке, будучи наименее популярной средой после картин, скульптур и фотографии. И затем вдруг, некоторые из этих цифровых художников, которых пренебрегал рынком, заработал значительные деньги и продано по рекордным ценам. Однако реальное воздействие NFT еще впереди. NFTS станет основной технологией для аутентификации всех произведений искусства, а не только цифрового искусства. Это изменит то, как искусство торгуется в основном. Без NFT, чтобы доказать, что работа реальна, никто не купит картину.

КТ: Каковы основные последствия NFT на художественном рынке?

МР: Пока что не было. Мы только в начале того, что придет. Я предсказываю, что NFT окажут длительное влияние, которое в четыре раза: художники окажут больше контроля над своей работой и зарабатывают роялти от перепродажей; Больше коллекционеров заполнят рынок, поскольку он стал более прозрачным; Учреждениям будет легче привлекать их сообщества и дать им право собственности на участие и участие в управлении. И, наконец, художественный рынок станет более регулируемым в лучшую сторону и тем самым увеличить стоимость. Очевидно, что это не произошло в одночасье, так как изменения в мире искусства занимают время. Мы смотрим на 5–10 лет, пока NFT не станут стандартом того, как произведения произведений совершаются и аутентифицируются.

КТ: Можете ли вы обсудить какие-либо общие ошибки, которые артисты должны избегать при входе в пространство NFT и как они могут настроиться на долгосрочный успех?

МР: Большинство художников никогда не войдут в пространство NFT, поскольку NFT не являются искусством. И те, кто завышен, знаменитостями, обследованные JPEG, которые часто связаны с NFTS, исчезнут. Я даже не думаю, что мы поговорим о термине «NFTS» через пять лет, так же, как мы больше не говорим о MP3.

NFT - это основная технология, которая будет использоваться всякий раз, когда произведены работы. В будущем не исключено, что художник зарегистрирует каждую картину, которая оставляет студию на блокчейне. Поэтому, когда это торгуется, художник не только получает гонорары, но и знает, кто новый владелец. Это позволяет им работать более независимо и не полагаться на галереи полностью для продвижения или аутентификации своих работ. Как следствие, художники будут зарабатывать больше на каждом продаже, которую они продают.

КТ: Как коллекционеры могут эффективно определить ценность произведений искусства на сегодняшнем динамическом рынке, особенно с появлением NFT?

МР: Большинство искусств не очень хорошая инвестиция. Почти все художники застряли в островных сетях и не увидят увеличения стоимости. Для коллекционеров, которые заинтересованы в зарабатывании денег, они должны сосредоточиться исключительно на художниках и галереях, которые формируют население Святой Земли. Однако, если они заинтересованы в сборе искусства для любого другого мотива (и считают его вишней на вершине, если художник увеличивается в стоимости), весь художественный рынок может быть их охотничьими площадками.

КТ: Изменили ли прозрачность и ликвидность цены, которые облегчили NFTS?

МР: Многие из тех, кто купил NFT в качестве инвестиций, не смогли получить с ними прибыль. Они перешли к другим инвестициям. И как исчезла ажиотаж, настоящими победителями были те, кто купил работы, которые им нравились и хотели жить. Другое явление тоже видно; В настоящее время мы видим слияние традиционного художественного рынка и нескольких цифровых художников, которые имели успех во время шумихи NFT. Beeple, Dmitri Cherniak, Tyler Hobbs, Casey Rep и Artblocks, которые продаются исключительно на цифровых платформах, таких как OpenSea, и обслуживали крипто-коренную аудиторию, теперь начали показывать свои работы с известными традиционными игроками на рынке искусства, такими как галерея PACE Полем Представительство по галерее PACE, которая является частью Святой Земли, поможет им проявить свою ценность, даже после того, как ажиотаж и их покупатели крипто.

КТ: Если искусство не является хорошей инвестицией, почему мы должны его покупать?

М.Р.: После того, как он сделал большой анализ данных на рынке арт, одной из стратегий сбора, доказанной как наиболее эффективной, является покупка того, что вам нравится, так как, скорее всего, вы никогда не заработаете деньги на искусство, которое вы покупаете. Я называю это «ответственной покупкой» - представление о том, что покупка искусства - это не просто обмен денежной ценностью, но и благотворительный акт. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в активу, я пожертвую его, зная, что, по всей вероятности, я не смогу перепродать произведение. Но, покупая его, я поддерживаю художника, чтобы она могла продолжать создавать искусство, что вдохновляет ее сообщество продолжать эту важную форму человеческого творчества. Для меня это способ сделать добро, и он поставляется с предметом, который я люблю, и историю, чтобы рассказать.

Источник