Китайский интернет-гигант Tencent совершает набег на мир невзаимозаменяемых токенов, запустив торговую платформу NFT под названием Huanhe.

Быстрые факты

  • Технический конгломерат развернул приложение Huanhe, созданное на базе собственной сети компании Zhixin, на своей платформе приложений Android.
  • Его дебютные продажи включают 300 аудио NFT, созданных на основе известного китайского ток-шоу Shisanyao, которые, по данным Tencent, будут продаваться по 18 юаней (2,78 доллара США) каждый.
  • Tencent - не первый китайский технологический гигант, который поднялся на подножку NFT. Филиал Alibaba, Alipay, одно из крупнейших платежных приложений в стране, в июне продало 32 000 произведений искусства NFT. Китайская платформа онлайн-покупок Taobao, принадлежащая Alibaba, в прошлом месяце также продавала NFT на своем ежегодном фестивале покупок.
  • Аннабель Хуанг, партнер гонконгской компании по предоставлению крипто-финансовых услуг Amber Group, заявила Forkast.News в прошлом месяце, что NFT могут стать следующим большим событием в Китае.
  • «До мая многие люди, работающие в сфере криптовалют в Китае, были майнерами, и майнинг был законным бизнес-режимом. Но после запрета и большой миграции [крипто-майнеров из Китая] люди надеются на следующее», - сказал Хуан сказал. «Сама по себе NFT не является [первоначальным предложением монет], это, так сказать, не криптовалюта, так что я думаю, что правительство и регулирующий орган более дружелюбны».

Источник