Стремясь ограничить вводящую в заблуждение рекламу криптовалюты, Министерство финансов Великобритании во вторник объявило о своих планах регулировать рекламу криптовалюты как других финансовых продуктов и гарантировать, что реклама криптовалюты соответствует надлежащим и этическим стандартам рекламы, чтобы ограничить распространение ложной информации.

В Великобритании действуют жесткие меры против вводящей в заблуждение рекламы криптовалют

Казначейство Великобритании планирует усилить регулирование криптовалютной рекламы, объединив ее с другими финансовыми продуктами. Поступая таким образом, казначейство гарантирует, что вся криптографическая реклама соответствует надлежащим стандартам рекламы, и ограничивает распространение вводящей в заблуждение информации среди инвесторов. Казначейство также заявило, что намерено продвигать «честную и четкую» рекламу криптовалюты.

Министерство финансов также опубликовало ответ по законодательству, в котором говорится, что предлагаемое законодательство также будет изучено и отрегулировано Управлением по финансовому поведению (Fca) , чтобы эффективно регулировать безудержную вводящую в заблуждение рекламу в Великобритании.

«Исследования показывают, что понимание того, что такое криптовалюта, снижается, предполагая, что некоторые пользователи могут не полностью понимать, что они покупают», — говорится в заявлении Министерства финансов Великобритании.

Решение казначейства Великобритании ввести рекламу криптовалюты в сферу регулирования в качестве других финансовых продуктов направлено на снижение любых возможных рисков, которые могут в конечном итоге привести к обману инвесторов или распространению вводящей в заблуждение информации.

Канцлер Великобритании Риши Сунак в своем заявлении во вторник заявил, что, хотя криптовалюта предлагает новые способы совершения сделок и инвестирования, важно, чтобы потребителям «не продавали продукты с вводящими в заблуждение утверждениями».

«Мы обеспечиваем защиту потребителей, а также поддерживаем инновации на рынке криптоактивов», — добавил Сунак.

Великобритания — не единственная страна, которая объявила о строгих ограничениях, чтобы воспрепятствовать вводящей в заблуждение криптографической рекламе. Испания недавно ввела новый набор ограничений, чтобы обуздать мошенническую рекламу криптовалюты, чтобы повысить осведомленность своих граждан. Ранее такие страны, как Индия и Сингапур, уже приняли ряд мер по продвижению сбалансированной рекламы криптовалют и обеспечению того, чтобы реклама никоим образом не распространяла ложную информацию среди людей.

Источник