Опрос, проведенный гигантом кредитных карт Mastercard, показал, что четверо из десяти человек планируют использовать криптовалюту для платежей в течение следующего года.

В опросе, опубликованном 4 мая и озаглавленном "Потребительский аппетит к цифровым платежам растет", было опрошено более 15 500 человек в 18 странах.

Он показал, что миллениалы особенно заняты криптовалютами, причем более двух третей, или 67%, согласны с тем, что они более открыты для использования криптовалют, чем год назад. Кроме того, он сообщил, что 77% миллениалов заинтересованы в том, чтобы узнать больше о криптовалютах, в то время как 75% согласны с тем, что они будут использовать цифровые активы, если они лучше их понимают.

Миллениалы классифицируются Бюро переписи населения США как люди, родившиеся между 1982 и 2000 годами, что означает, что их возрастной диапазон в 2021 году составляет от 21 до 39 лет.

Движение по расширению доступа к криптовалютам уже началось — в середине февраля Mastercard объявила, что будет поддерживать платежи за цифровые активы для своих почти одного миллиарда пользователей, которые будут использоваться более чем 30 миллионами продавцов.

Показатель общего использования криптографии в размере 40% охватывал все опрошенные возрасты, причем респонденты были из Северной Америки, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Mastercard заявила, что, хотя потребительский интерес к "плавающим криптовалютам", таким как биткойн, высок, по-прежнему требуется работа по обеспечению потребительского выбора, защиты и соблюдения нормативных требований.

Пандемия изменила отношение людей к цифровым платежам, продолжила она, добавив, что результаты показывают, что 93% людей рассмотрят возможность использования по крайней мере одного нового способа оплаты, такого как криптовалюта, биометрия, бесконтактный или QR-код, в следующем году.

Крейг Восбург, главный директор по продуктам MasterCard, заявил, что компания должна включить все способы оплаты, включая криптовалюты, в будущем:

"Глядя в будущее, мы должны продолжать предоставлять возможность выбора всем, как в магазине, так и в Интернете, чтобы сформировать структуру торговли и заставить цифровую экономику работать для всех."

Источник