Socios, платформа на основе блокчейна, ответственная за токенизацию многих популярных спортивных франшиз, заявила, что баскетбольная команда Boston Celtics присоединится к ее реестру.

В среду Национальная баскетбольная ассоциация объявила, что Socios будет иметь значительное присутствие на сайте Celtics. Хотя платформа не упомянула конкретно, что будет использовать токены игроков для цифровых коллекционных предметов, она будет использовать логотипы "Селтикс" для международного маркетинга.

Александр Дрейфус, генеральный директор Socios и спортивной платформы Chiliz на основе блокчейна, сказал, что партнерство с командой НБА может привести к "расширенному вовлечению болельщиков "Селтикс", возможно, намекая на то, что поклонники баскетбола могут увидеть токены для команды по мере развития платформы. Селтикс" были главной силой в НБА, выиграв 17 чемпионатов мира, последний из которых состоялся в 2008 году.

Токенизация профессиональных спортивных игроков и франшиз, похоже, является конкурентной игрой среди блокчейн-фирм, поскольку компании продолжают объявлять о подобных партнерствах. 

НБА "Филадельфия 76ерс" и Национальная хоккейная лига "Нью-Джерси Девилз" уже присоединились к Socios. Платформа заявила, что на блокчейне Chiliz будут выпущены фан-токены для Ultimate Fighting Championship и гоночных команд Формулы-1 Aston Martin Cognizant и Alfa Romeo Racing. Однако Dapper Labs' NBA Top Shot поддерживают такие известные баскетболисты, как Майкл Джордан, Алекс Карузо и Кевин Дюрант.

На прошлой неделе Portland Trail Blazers объявила о спонсорской программе с блокчейн-компанией StormX, согласно которой игроки будут носить логотип компании на своих майках в течение следующих пяти лет.

Источник