1 апреля Binance объявила о подписании партнерского соглашения с Академией звукозаписи, чтобы стать первым партнером по обмену криптовалютой 64-й премии GRAMMY.

Церемония награждения назначена на 3 апреля. Согласно объявлению, Binance также будет выступать в качестве партнера мероприятий GRAMMY® Week, включая первое празднование с отличием Recording Academy.

«Начиная с GRAMMY, мы рады работать вместе с Академией звукозаписи, чтобы привнести новые впечатления, основанные на блокчейне, и все замечательные возможности, которые технология Web3 может привнести в развлечения».

Соучредитель Binance Йи Хэ рассказал о партнерстве. Крупнейшая в мире криптовалютная биржа по объему торгов добавила, что дальнейшие подробности партнерства будут объявлены в будущем. Вполне вероятно, что компания опубликует дополнительную информацию после начала мероприятия.

Между тем, сопрезидент Академии звукозаписи Панос А. Панай сказал, что криптовалютная биржа стала «идеальным партнером» для организации в достижении ее целей по расширению прав и возможностей людей, вовлеченных в музыкальную индустрию по всему миру.

Агрессивный маркетинг

Binance и различные другие криптовалютные биржи в последние месяцы вышли на тропу маркетинговой войны, подписывая партнерские и спонсорские соглашения на миллионы долларов по всему миру.

Binance, в частности, ориентируется на несколько отраслей, чтобы продвигать свой бренд среди более широкой аудитории. GRAMMYS — вторая музыкальная организация, с которой компания заключила партнерские отношения. В феврале криптобиржа спонсировала седьмой сезон «Нигерийского идола».

Несколькими днями ранее компания приобрела долю в журнале Forbes за 200 миллионов долларов, чтобы получить два места в совете директоров Forbes, который насчитывает девять человек.

Инвестируйте как в новое, так и в старое, и соедините их с помощью криптовалюты.

Binance покупает долю в Forbes на $200 млн https://t.co/DzR2iXGzmh

CZ 🔶 Binance (@cz_binance) 10 февраля 2022 г.

Binance намерена использовать все эти различные партнерские отношения для создания сети, через которую она сможет связать все эти различные отрасли с криптовалютой. Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао недавно заявил, что его стратегия заключается в том, чтобы «расширить криптоиндустрию».

Спортивное спонсорство

Binance также продвигается в спортивную индустрию, особенно в футбол, который является самым популярным видом спорта в мире, в попытке охватить миллиардную фанатскую базу. Недавно компания подписала соглашение о спонсорстве Аргентинской футбольной ассоциации и помощи в выпуске фан-токена.

В январе 2022 года криптовалютная биржа подписала соглашение о том, чтобы стать официальным спонсором Кубка африканских наций 2021 года. Между тем, всемирно известный футбольный клуб ФК «Барселона» в том же месяце написал в Твиттере, что Binance является основным кандидатом на то, чтобы стать следующим главным спонсором свою рубашку, ранее помогая клубу создать фан-жетон.

Binance является основным кандидатом на то, чтобы стать главным спонсором футболок «Барселоны» в следующем сезоне. Клуб ищет 70 миллионов евро и контракт на 4 или 5 лет.

— @_AdrianSnchz pic.Twitter.com/W1YIsCwRFV

— «Барса Юниверсал» (@BarcaUniversal) 15 января 2022 г.

Однако в конце февраля ФК «Барселона» отклонил предложение Binance, сославшись на недоверие к криптосектору.

Источник