Платформы социальных сетей позволили тысячам артистов, авторов и знаменитостей прославиться и стать именами, известными каждой семье в каждой мыслимой нише. Бизнес по обмену интимными подробностями своей жизни стал прибыльной отраслью, как и любая другая, но в ней есть недостатки.
Текущая модель социальных сетей полностью отдает предпочтение крупным гигантам социальных сетей. Он разработан, чтобы компенсировать гигантам прибыль, а художникам и создателям - осведомленность (последователей). Если художники и создатели хотят монетизировать своих подписчиков и действительно зарабатывать деньги, у них есть очень ограниченные возможности. Типичный результат - платные рекламные посты, которые часто носят неорганический, небрендовый и коммерческий характер, что портит отношения с фанатами и снижает вовлеченность артиста в публикацию. Художники и создатели относятся к созданию контента как к работе на полную ставку и заслуживают вознаграждения за свои усилия, не разрушая отношений, на построение которых они потратили столько времени и усилий.
Решение
Может ли исполнитель получать деньги за то, что он дает своим поклонникам больше того, что они хотят (контент, ориентированный на НИХ, а не на рекламу), не прося у этих фанатов денег? Это вопрос, который задала себе команда Promify, и они считают, что нашли решение.
Promify - это новая платформа, которая позволяет художникам и создателям выпускать свои собственные «монеты сообщества». Эта монета доступна для покупки любому желающему и имеет ряд интересных преимуществ.
Художник может предоставить своему сообществу, хранящему монеты, эксклюзивный доступ буквально ко всему - от эксклюзивного контента, живого видео 1 на 1, дропов NFT, товаров…. Возможности безграничны. Затем художник может идентифицировать и сегментировать своих держателей монет по количеству монет, которыми они владеют, что позволяет им соответствующим образом вознаграждать своих самых больших сторонников. Это позволяет фанатам выделять столько или меньше своего капитала, сколько они хотят, чтобы получить желаемый уровень доступа. Поклонники могут легко держать, покупать больше или продавать свои монеты в любое время.
Как работает модель Promify
Когда художник создает интимное и эксклюзивное предложение, он создает спрос на свою монету сообщества - но как художник зарабатывает деньги?
Когда художник выпускает свою монету, он автоматически оставляет себе 15% выпущенных монет. Это означает, что по мере того, как растет спрос на монету и растет цена монеты, художник и все их поклонники, хранящие монеты, получают выгоду от роста. Кроме того, художник может создавать дополнительные предложения, на получение которых держатели монет могут потратить свои монеты. Promify не получает доли прибыли артистов и зарабатывает деньги только путем взимания комиссии за транзакцию в размере 1% со всех покупок и продаж Community Coin.
Эта бизнес-модель является первой в своем роде и была бы невозможна без блокчейна, позволяющего фанатам открыто покупать и продавать монеты сообщества и художников, чтобы легко отслеживать владение. Promify лидирует в развивающейся области социальных токенов и разрушает экосистему артистов / фанатов.
Источник