Профессиональные исследования показали, что знаменитости и фанаты одинаково важны в отношениях между знаменитостями и фанатами (ссылка). До появления социальных сетей общение с любимым артистом было невозможным. Самое близкое возможное взаимодействие было бы при чтении недавнего интервью в газете.

По мере роста популярности социальных сетей те, кто добился известности, смогли показать свою индивидуальность фанатам. Однако это ничем не отличалось от просмотра газеты, за исключением большего количества цветов и интерактивности. В 21 веке обожание и поддержка фанатов подняли знаменитостей на новую высоту, где бизнес и создание брендов стали преобладающими (ссылка). Тем не менее, эта развивающаяся форма бизнеса имеет серьезные недостатки, поскольку маркетинг знаменитостей ограничен, поскольку он нацелен на их существующих поклонников.

Другие платформы пытались создать как прибыль, так и связи, такие как Cameo, TrueFan и TRING. Каждый из этих сервисов предлагает фанатам возможность оплачивать и получать контент по их запросу. На бумаге эти услуги кажутся хорошими, знаменитость может получать дополнительный доход, общаясь с фанатами и преодолевая разрыв между ними. Академики, социологи и профессионалы указали на темную сторону этих сервисов (ссылка), и вместо того, чтобы поддерживать тесные связи с художниками, они вместо этого превратили художников в цифровых марионеток, с помощью которых пользователь может выполнять цифровое чревовещание, чтобы играть с персоной знаменитости. Эти сервисы охотятся на артистов, беря проценты и используя их имидж, чтобы обмануть фанатов, заставив их думать, что взаимодействие имеет смысл. Результатом является нездоровая динамика власти между знаменитостями и их поклонниками, продиктованная деньгами, а не участием сообщества. Это единственные сервисы, помогающие артистам общаться со своими поклонниками.

Так продолжалось до тех пор, пока nOFTEN не выпустила свою единственную в своем роде платформу NFT (non-fungible token) для поклонников знаменитостей. NFT — это физические активы, превращенные в цифровые активы, надежно хранящиеся в блокчейне. Блокчейн автоматизирует транзакции и гарантирует, что активы владельца останутся в его владении. Блокчейнам по-прежнему требуется рынок для торговли. Таким образом, nOFTEN создал отличную торговую площадку для артистов, знаменитостей и фанатов со всего мира.

Опыт работы с nOFTEN прост: художник присоединяется, подтверждает свою личность, а затем получает оживленную платформу для создания и распространения контента. nOFTEN предоставляет артистам свободу творить и выражать себя фанатам. Для поклонников они могут владеть вечными, страстно созданными творениями тех, кого они обожают. NFT, предлагаемые на платформе, — это не только востребованный контент, такой как на Cameo. Вместо этого есть варианты владеть произведениями искусства или значимыми памятными вещами. Платформа предлагает дополнительные стимулы, в том числе проверенные учетные записи, чтобы остановить ненастоящих реселлеров, лицензионные платежи и свободу творчества.

Платформа nOFTEN намерена еще больше укрепить связь между сообществами и художниками в будущем. Их дорожная карта предусматривает будущие функции, включая стейкинг токена $NOF и DAO (децентрализованную автономную организацию). Включив DAO для nOFTEN, артисты и фанаты могут работать вместе, чтобы использовать $NOF, взаимный финансовый актив. Работая вместе, сообщество nOFTEN может изменить правила и законы платформы.

При этом ясно, что nOFTEN предоставляет первую платформу без ограничений для поддержки взаимодействия знаменитостей и фанатов. Эта платформа превосходит конкурентов, создавая экосистему без ограничений. Ограничения и проблемы включают ограниченную сферу влияния, нездоровую динамику власти и социальный контроль. Платформа nOFTEN решает все эти проблемы, предлагая центр художников-единомышленников и партнеров nOFTEN для совместной работы. Нездоровая динамика власти устраняется путем поощрения творческой свободы, а не творческого контроля. Кроме того, будущее DAO позволяет обеим сторонам гармонично поддерживать друг друга и более широкое сообщество. Связь между поклонниками и знаменитостями никогда не была сильнее благодаря торговой площадке nOFTEN. Посетите веб-сайт nOFTEN здесь.

Супер-редкая и уникальная платформа, испытаете ли вы революцию nOFTEN со своей любимой знаменитостью?

Источник