Ведущая биржа криптовалют Coinbase привлекла Кевина Дюранта, легендарную звезду НБА, в качестве нового видного лица бренда. Дюрант будет отвечать за продвижение Coinbase на всех своих основных бизнес-платформах.
В рамках многолетнего соглашения Coinbase в свою очередь будет предоставлять цифровой рекламный контент для сайта Boardroom игрока НБА, а также оказывать поддержку всем его основным молодежным программам.
Готовы к следующему этапу @coinbase @ 35ventures @boardroom https://t.co/j7jMczim9b pic.Twitter.com/Jn9LslDqER
- Кевин Дюрант (@ KDTrey5) 15 декабря 2021 г.
Первая реклама Coinbase с Дюрантом должна выйти в эфир в этот четверг.
Кевин Дюран подписал многолетний контракт с Coinbase
Coinbase активно исследует сферу спорта, чтобы выбрать элементы, которые могут помочь поднять статус бренда. Ранее Coinbase подписала спонсорское соглашение с ведущими командами НБА в рекламных целях.
Сотрудничество Coinbase с Durant направлено на привлечение большего количества пользователей на биржу. После того, как в апреле криптовалютная биржа стала публичной, оценка Coinbase резко выросла и в настоящее время составляет более 86 миллионов долларов.
Предприятие Дюранта в области криптовалюты знаменует собой одно из многих значительных спортивных совместных действий в развивающемся криптопространстве.
«Кевин заключает очень, очень мало торговых сделок, и это было задумано», - сказал Рич Клейман, менеджер Kevin Durant.
Он также сказал, что в рамках сделки «новая модель бренда-партнера» Coinbase будет интегрирована с основными бизнес-платформами Durant, чтобы побудить пользователей присоединиться к Coinbase в качестве инвесторов.
Условия партнерства еще не объявлены, однако следует отметить, что 35 предприятий, которые являются компанией Дюранта, ранее инвестировали в раунд финансирования Coinbase в размере 100 миллионов долларов.
Помощь криптовалюте в привлечении новой аудитории с помощью спонсорских сделок
Крипто-компании тратят миллионы долларов на заключение сделок с ведущими спортивными брендами, чтобы привлечь внимание широкой публики и привлечь новых пользователей.
Ранее crypto.com подписал соглашение с Los Angeles NBA arena, а также партнерство с Formula 1 и чемпионатом Ultimate Fighting Championship. Другая криптовалютная биржа FTX также привлекла внимание Голден Стэйт Уорриорз, еще одной ведущей американской баскетбольной команды.
Coinbase также активно сотрудничает в спорте, чтобы укрепить свои позиции в качестве ведущей криптовалютной биржи. Недавно он объявил о спонсорских сделках с Evil Geniuses и Team Liquid киберспортивной команды.