Биржа Crypto.com объявила о раздаче своей коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) «Момент истины» с участием нападающего «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброна Джеймса среди 5550 случайно выбранных зрителей его рекламы на Суперкубке. Те, кто нашел и отсканировал скрытый QR-код, который появился через 10 секунд после разговора между нынешним Джеймсом и его опасающимся подростком, могли принять участие, чтобы выиграть ограниченную серию NFT. Коллекция состоит из мгновенных снимков закулисных моментов создания ролика «Большая игра».

Представляем коллекцию NFT «Момент истины» с участием @KingJames

Раздача случайно выбранным сыщикам, которые нашли скрытый QR-код в нашем Big Game Spot

Ознакомьтесь с коллекцией https://t.co/Y0grpA8tme pic.Twitter.com/lbEtdD60r3

— Crypto.com (@Cryptocom) 9 марта 2022 г.

«Сыщики», отсканировавшие QR-код, появившийся на долю секунды на экране, перешли по нему на «секретную» веб-страницу и имели возможность зарегистрироваться на платформе Crypto.com NFT до пятницы после игры. Счастливые фанаты получат бесплатно один из 5550 NFT; дроп состоит из 15 NFT, которые делятся на 3 уровня с различными выпусками.

Crypto.com сотрудничает с Леброном Джеймсом и Семейным фондом Леброна Джеймса, или LJFF, для совместной работы над образовательными и профессиональными возможностями, ориентированными на Web3. Согласно заявлению, партнерство предоставит студентам и семьям в родном городе Леброна Джеймса Акрон, штат Огайо, доступ к инструментам и ресурсам для изучения технологии блокчейна и возможных карьерных путей в криптовалюте.

«Я хочу убедиться, что сообщества, подобные тому, из которого я родом, не остались позади», — сказал Леброн Джеймс, добавив, что он и Crypto.com «едины в необходимости обучать и поддерживать мое сообщество информацией и инструментами, которые им нужны для включение».

Часть NFT в раздаче не продается Crypto.com. 5 % любых перепродаж NFT, будь то на платформе Crypto.com NFT или другой вторичной бирже, пойдут в Фонд семьи Леброна Джеймса в качестве роялти.

Леброн Джеймс является частью длинного списка знаменитых партнеров Crypto.com, в который входит Мэтт Дэймон, чей собственный рекламный ролик подвергся критике. Биржа также недавно стала партнером женской спортивной команды из Лос-Анджелеса, футбольного клуба Angel City.

Источник