Googling "Что такое онлайн -учетные данные?" очень похоже на выстрел в темноте. Результаты могут отличаться от таких, как «банковские учетные данные», или «одно онлайн -имя пользователя и пароль». Хотя эти версии также верны, они охватывают только самые основы онлайн -учетных данных. В более обширном и тщательном смысле онлайн -учетные данные относятся к поведенческим моделям онлайн -пользователя, рассматривая, как они используют приложение, анализируя различные аспекты, такие как сколько часов они тратят на определенные функции, какие аспекты приложения они используют большинство и многое другое.

Для чего используются онлайн -учетные данные?

Онлайн -учетные данные могут использоваться для ряда целей, включая целевую рекламу или улучшение опыта пользователей веб -приложений. Различные данные, собранные для этих целей, включают личную демографию (возраст, местоположение, пол и т. Д.), А также поведенческие модели (место посещения, взаимодействие с разными страницами и т. Д.). С таким огромным диапазоном данных, собираемых от отдельных лиц, корпорации имеют доступ к пулу (или более океана) данных, в интересах своего бизнеса.

Кто владеет полномочиями и как они хранятся?

Можно было бы автоматически предположить, что их собственная личная информация, которую они добавляют в такую, как Instagram, будет их собственной интеллектуальной собственностью. На самом деле - это не может быть дальше от истины. Как только пользователь подписывает платформу социальных сетей Web2, информация, которую они загрузили, теперь принадлежит рассматриваемой корпорации. К сожалению, благодаря согласованию условий и условий этих приложений Web2 (которые чаще, чем часто не читаются пользователями из -за тысяч страниц), пользователь предоставляет доступ к корпорации, а затем остается практически без помещения для маневра Когда дело доходит до решения, кто может или не может использовать свои онлайн -учетные данные, и как они используются.

Благодаря этому владению Meta может зарабатывать миллиарды за счет использования личных данных, получая предполагаемую прибыль в размере 117,92 млрд. Долл. США в 2021 году, при этом около 43% от этого общего дохода прибывают из Северной Америки (хотя только 10% пользователей Meta приносят основы в Северной Америке.) Преимущество или вознаграждения, которые пользователи получают от обмена своими личными данными, помогая металлупетке на миллиарды? Никто. Простой жест возможности использовать приложение, такое как Facebook, Instagram или WhatsApp, - это то, что пользователи получают взамен своих данных.

Помимо несуществующих преимуществ для пользователей Web2, когда дело доходит до онлайн-учетных данных, отсутствие конфиденциальности является еще одной проблемой. Поскольку миллионы частных данных пользователей хранятся в одной централизованной системе, существует чрезвычайно высокий риск нарушения данных. Это оказалось верным, когда 530 миллионов пользователей Meta (Facebook) стали жертвами одного из крупнейших нарушений данных Web2, где не только их личные данные использовались Cambridge Analytica без их согласия - но также позже просочились на другом форуме.

Войти в мир децентрализации

Web3 считается следующей версией Интернета, в основном характеризуется его децентрализованной моделью, которая построена на технологии блокчейна. Эта децентрализованная версия Интернета означает, что вместо таких компаний, как Meta и Google, посредничество и управление данными в Интернете, пользователи Web3 - это те, кто владеет и управляет своими собственными данными онлайн, стали возможными благодаря использованию блокчейна, криптовалют и NFTs. В Web3 право собственности охватывает право собственности на информацию, что означает, что в будущих приложениях Web3 социальных сетей контент, опубликованный пользователями, будет иметь смарт -контракт, прикрепленный к ней, - предоставление истинного собственности создателю контента.

Что это значит, что пользователи на самом деле «владеют» частью Интернета? В Web3 цифровая идентификация использует самоотверженную идентификацию (SSL), которая переносит управление учетными данными идентификацией от централизованной системы силос. Децентрализованные идентификаторы и блокчейн. В свою очередь, эта модель дает пользователям возможность решать, как их информация распространяется по веб -сайтам, услугам и приложениям по всему Интернету, поскольку точка соединения была перенесена на отдельного пользователя, а не корпорации.

Награды бесконечны

Смена владения онлайн -учетными данными на отдельных пользователей - не единственное преимущество, которое предлагает Web3. Galxe, крупнейшая сеть данных учетных данных Web3 в мире, предлагает пользователям Web3, которые выходят далеко за рамки смены владения своими онлайн -учетными данными с корпораций на отдельных лиц. Через несколько прикладных модулей Galxe, которые включают в себя учетные данные Oracle Engine и учетные данные, кураторы данных теперь имеют возможность быть вознаграждены и модернизировать свои учетные данные благодаря открытой и совместной инфраструктуре, предоставленной сетью данных. Экосистему Galxe можно легко получить для всех разработчиков и проектов Web3, что позволяет им использовать данные учетных данных, что в конечном итоге помогает им создавать лучшие продукты и сообщества для своих пользователей.

Готовы ли вы вернуть свою силу?

Рассматривая различия между Web2 и Web3 с точки зрения владения данными - ясно, что Web2 поддерживает гигантские корпорации, оставляя людей бессильными с точки зрения того, как используются их данные. Появление Web3 сдвигает представление о том, как используются онлайн-учетные данные, и действительно дает людям свою заслуженную власть. С помощью таких сетей, как Galxe, как разработчикам Web3, так и отдельным пользователям предоставляется возможность получить выгоду и процветать в этой новой эпохе Интернета. Готовы ли вы вернуть свою власть с помощью онлайн -учетных данных Web3?

Источник