Далласские ковбои подписали партнерское соглашение с Blockchain.com, согласно которому последний будет служить их эксклюзивной платформой для цифровых активов.
Владелец Cowboys Джерри Джонс объявил о сделке на пресс-конференции 13 апреля, заявив:
«Мы решили сотрудничать с Cowboys, потому что они представляют самый надежный бренд в профессиональном спорте, они соревнуются с чемпионским мышлением и верят в долгосрочное партнерство».
Различные спортивные журналисты поделились официальным пресс-релизом в социальных сетях.
#Cowboys объявили об историческом партнерстве с https://t.co/G3AWil00N6. Теперь вы можете вернуться к своей обычной жизни. pic.Twitter.com/moUtm17Mb2
— Эд Вердер (@WerderEdESPN) 13 апреля 2022 г.
Детали партнерства
В рамках сделки Blockchain.com будет иметь обширный брендинг с Cowboys и внутри чаши стадиона AT&T. Партнерство также включает возможности контента и мероприятий для криптоплатформы и рекламы на традиционных и цифровых носителях.
Релиз также указывает на сотрудничество в создании контента, связанного с цифровыми активами, для поклонников команды и интеграции кошелька Blockchain.com с контентом Cowboys.
Генеральный директор Blockchain.com Питер Смит сказал:
«Я вырос в сельской Америке, где футбол глубоко укоренился в культуре, и для меня большая честь объединить усилия с самой ценной спортивной франшизой в мире и семьей Джонсов, которые посвятили свою жизнь созданию первоклассной франшизы на и вне поля на 33 года».
Финансовые условия сделки и ее продолжительность в релизе не разглашаются.
Криптовалюта в спорте
В последние месяцы криптофирмы потратили огромные суммы денег на спонсорские сделки и рекламу в мире спорта.
Сингапурская криптобиржа Bybit ранее в этом году спонсировала гоночную команду RedBull Formula 1, а также является партнером Футбольной ассоциации Аргентины.
Между тем, Crypto.com недавно подписала соглашение о том, чтобы стать официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года. В 2021 году он также получил права на название легендарного лос-анджелесского Staples Center примерно за 700 миллионов долларов и помог команде San Franciso 76ers запустить NFT.
На Суперкубке 2021 года была показана одна из самых дорогих рекламных объявлений криптоиндустрии, и даже были созданы NFT для билетов. Этот шаг вызвал споры, но нельзя отрицать, что эти сделки и реклама медленно подталкивают мир к массовому внедрению.
Источник