От аркадных систем до домашних консолей и мобильных приложений игры прочно вошли в жизнь миллиардов людей по всему миру. В результате игры стали популярным занятием для многих в современную эпоху и остаются одной из самых прибыльных отраслей в мире.

Первый признанный образец игрового автомата дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1940 году и был основан на древней игре Ним. В игре приняли участие около 50 000 человек, и компьютер выиграл более 90% игр. В середине 20-го века игры считались диковинкой и в основном были лишь предметом научных и академических исследовательских проектов.

Только в 1967 году появился первый прототип многопользовательской видеоигровой системы. К 1972 году дизайн превратился в консоль Odyssey, которая позже вдохновила Atari на создание видеоигры Pong.

1990-е, наконец, принесли игровой индустрии известность. Рост 3D-игр и успешных франшиз, таких как Mortal Kombat и Sonic the Hedgehog, взрастили поколения лояльных игроков. Интерес к играм также сделал такие компании, как Nintendo и Sony, широко известными.

Интернет-революция и подъем современных цифровых игр

Рост Интернета и повышение вычислительной мощности компьютеров открыли новые игровые границы. Игры и графика стали более сложными, а интернет-серверы позволили геймерам со всего мира играть вместе. Кроме того, онлайн-магазины, такие как Apple App Store и Xbox Live Marketplace, значительно упростили покупку и обновление игр. Простота доступа к этим инструментам помогла сделать игры популярной культурой.

В 2018 году отчет Newzoo показал, что доходы от мобильных игр захватили более 50% мирового игрового рынка, принося около 70 миллиардов долларов дохода после десятилетия двузначного роста.

К 2021 году выручка мирового игрового рынка подскочила до 178,2 миллиарда долларов, поскольку постоянные технологические инновации привели к более впечатляющим годовым показателям. По оценкам, число игроков в видеоигры во всем мире вырастет до чуть более 3 миллиардов в 2023 году по сравнению с 2,69 миллиардами в 2020 году.

В то время как популярность таких игр, как Lost Ark, Fortnite и PlayerUnknown`s Battleground, привлекла многих в игровую индустрию, рост также происходит за счет сочетания криптовалюты и игр, в первую очередь за счет модели «играй, чтобы заработать».

Сочетая развлечение с финансовыми спекуляциями, пользователи Axie Infinity могут покупать NFT и использовать своих виртуальных «существ», чтобы побеждать в битвах и создавать новые NFT. В 2021 году выручка платформы составила 1,3 миллиарда долларов. С первого квартала 2021 года по тот же период 2022 года количество игр на основе блокчейна выросло на 2000%.

Разработчики криптографии ищут то, что работает в традиционных играх, и стремятся воспроизвести

Популярность криптоигр растет, поскольку разработчики работают над тем, чтобы понять, как приветствовать традиционных игроков в мире Web3. Одна из стратегий заключается в том, чтобы предложить варианты бесплатных игр для тех, кто может быть новичком в мире криптовалюты, следуя наследию таких приложений, как Angry Birds или Candy Crush, которые позволяли пользователям быстро переходить в игру.

Социальные аспекты криптоигр также обретают форму, поскольку гильдии и DAO начинают возникать вместе с более популярными играми.

Но модель «играй, чтобы заработать», когда пользователи криптовалюты могут собирать активы во время игры, является одним из самых трансформирующих аспектов игрового мира. Структура приводит к переходу от игровой экономики «издатель или разработчик в первую очередь» к «экосистеме в первую очередь игроку», в которой геймеры получают выгоду, а не компании, выпускающие игры.

В результате такие игры, как «играй, чтобы заработать», такие как Axie Infinity и DeFi Kingdoms, продолжают набирать популярность, поскольку геймеры стекаются на платформы, где они могут наслаждаться активным сообществом и побеждать. Технология продолжает доказывать свой потенциал, поскольку такие проекты, как Illuvium, одна из самых ожидаемых игр на блокчейне в игровой индустрии, разрабатывают игровой процесс, аналогичный большинству игр AAA, доступных сегодня. Нет никаких сомнений в том, что потенциал игр, в которых нужно зарабатывать деньги, практически безграничен. Они могут обслуживать разные игровые жанры, одна из которых представляет собой классическую игру по обмену картами, в которой пользователи могут хранить свои колоды карт как NFT. Один из проектов, который направлен именно на это, — Shiryo. Игроки Shiryo смогут чеканить пакеты карт NFT, формировать колоды и соревноваться друг с другом в отдельных играх и еженедельных соревнованиях за награды, которые включают жетоны, карты, наборы карт и аватары.

Многопользовательский режим Shiryo, основанный на блокчейне Ethereum, обеспечивается сервисом Amazon AWS Gamelift, поскольку традиционные платформы, такие как Steam, не поддерживают игры на основе NFT. Члены команды планируют выпустить больше наборов и улучшить игровой процесс в будущем после запуска первых двух этапов в конце 2021 года.

Продолжающиеся инвестиции со стороны венчурных компаний и популярность модели «играй, чтобы заработать» только привлекают больше людей к играм на основе блокчейна. В результате отрасль остается сильной даже в условиях огромной волатильности на криптовалютных рынках.

Криптовалютные игры будут только ускоряться по мере того, как все больше людей, особенно традиционных геймеров, освоятся с виртуальными валютами и увидят, как крипто-ориентированные игры продолжают выполнять свои обещания.

Источник