Компания Fanzee сообщила сегодня о закрытии раунда финансирования в размере $2 млн. для реализации своей идеи платформы для привлечения спортивных болельщиков на основе блокчейна Ton.

Стартап создал платформу для вовлечения болельщиков, предназначенную для спортивных клубов, которые хотят повысить уровень взаимодействия со своими болельщиками, что позволяет им укреплять чувство общности и вознаграждать своих самых преданных сторонников.

Эта идея получила значительную поддержку от таких инвесторов, как TONcoin.fund, MEXC Pioneer, Kucoin Ventures, Huobi Incubator, vlg.digital, 3Commas, Orbs.com, Hexit.capital, часть швейцарской Hemma Group, и многих других.

Генеральный директор Fanzee Аджай Джоджо сказал, что для него большая честь получить поддержку одних из величайших умов в движении Web3, и пообещал предоставить "огромную ценность" миллионам спортивных болельщиков за счет использования цифровых активов, таких как НФТ.

Платформа Fanzee использует инновации блокчейна, такие как токенизация, чтобы помочь спортивным клубам создавать интерактивные задачи, такие как викторины. По словам Fanzee, с ее помощью они могут эффективно геймифицировать программы лояльности болельщиков и открывать новые источники дохода, вознаграждая болельщиков за их участие.

Например, Fanzee может помочь футбольным командам создать задачи на день матча, такие как утренняя викторина, основанная на событиях предыдущего матча, и задачи "игрок против игрока", где болельщики могут заключать пари на важные события матча со своими друзьями. Другие идеи включают викторину по окончании матча, призванную проверить болельщиков на то, насколько внимательно они следили за игрой, и задание по окончании матча, которое включает в себя сбор трех видео моментов из игры.

Участвуя в этих испытаниях, болельщики смогут заработать такие призы, как очки опыта, токены NFT и криптовалюту (например, монету конкретного клуба). Каждый участвующий болельщик сможет зарегистрироваться и зарабатывать очки для повышения своего "уровня болельщика". Таким образом, клубы смогут создавать свои собственные таблицы лидеров болельщиков, в которых будут ранжироваться все их поклонники. Это вдохновит болельщиков на более активное участие, чтобы продвинуться по таблице лидеров и выиграть еще более ценные призы. Например, клуб может предложить NFT болельщикам с самым высоким рейтингом, которые будут работать как билет на следующий домашний матч.

Fanzee также будет управлять сторонней торговой площадкой, где болельщики смогут объединяться для покупки и продажи цифровых активов, связанных с их клубами. Так, если кто-то выиграл NFT, предоставляющий бесплатный билет на следующую игру, но не сможет присутствовать на ней, он сможет продать этот NFT кому-то другому, кто сможет им воспользоваться. Более того, Fanzee абстрагируется от сложности использования криптокошельков, автоматизируя эти процессы для болельщиков, которые предпочитают все упрощать.

Марк Чедвик, глава отдела экспертизы TONcoin.fund, фонда роста проектов на базе блокчейна TON, оцениваемого в 250 миллионов долларов, сказал, что Fanzee стремится вывести спортивных болельщиков на передний план, взаимодействуя с ними такими способами, которые раньше были невозможны.

"Платформа Fanzee с ее механикой геймификации создаст истинную ценность для спортивных организаций и их болельщиков", - настаивает Чедвик.

Источник изображения: Fanzee

Источник