15 июля стало важной музыкальной вехой. Десять лет назад, летом 2012 года, выход песни "Gangnam Style" привел южнокорейского певца и рэпера PSY к звездной славе, поскольку песня мгновенно стала мировым хитом.
Увлекая слушателей запоминающимися текстами и анимационным клипом с культовым танцем на лошади, Gangnam Style преодолел беспрецедентную отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube всего через 159 дней после премьеры.
Огромная популярность песни и быстрый глобальный охват быстро вывели корейскую поп-культуру в центр международного внимания, что стало явлением, известным как "Hallyu" или движение корейской волны. Это словосочетание появилось, чтобы выразить влияние Южной Кореи в экспорте своей популярной культуры, средств массовой информации и даже кухни в мировую культурную экономику.
Президент США Барак Обама даже упомянул "Корейскую волну" во время государственного визита в восточноазиатскую страну в 2012 году.
Hallyu набирает обороты благодаря работе многих корейских творцов и новаторов
Множество корейских артистов продолжают идти по стопам PSY, меняя мировую музыкальную сцену. Такие исполнители K-Pop, как BTS и Blackpink, по-прежнему пользуются огромной популярностью и считаются положительными примерами культурного экспорта Южной Кореи. В начале августа 2022 года Blackpink объявили подробности своего выступления в Абу-Даби в начале 2023 года в рамках мирового турне "Born Pink".
Халлю" также произвел фурор в игровой индустрии. Некоторые могут даже утверждать, что игры заложили основу для "Корейской волны" благодаря популярности корейских игр в 1990-х и начале 2000-х годов. Министр культуры, спорта и туризма Южной Кореи дал мощный толчок развитию игр, выступив с речью в июле.
"Когда мы думаем о К-контенте, мы можем думать о BTS и Squid Game, но когда речь идет о глобальном доминировании, конечно, игры находятся на переднем крае; я думаю, это важно. Министерство культуры, спорта и туризма будет оказывать политическую поддержку, чтобы инстинкты разработчиков игр могли жить дальше". пояснил Пак Бо Кюн.
Разработчик и издатель игр более 20 лет Wemade остается в центре игровой индустрии Южной Кореи.
Южнокорейская игровая индустрия зародилась в 1990-х годах, когда государственная политика уделяла приоритетное внимание телекоммуникациям и интернет-инфраструктуре. Сегодня миллионы людей по всему миру узнают компанию Wemade благодаря успеху ее серии MMORPG "Легенда Мира".
От 1990-х до 2020-х годов корейский гейминг продолжает лидировать
Компания Wemade продолжала развивать инновационную культуру, даже когда новые технологии, такие как блокчейн, похоже, готовы еще больше изменить мировую игровую индустрию. Генеральный директор Wemade Генри Чанг выразил желание превратить свою компанию в Steam игр на блокчейне. Он поделился своими мыслями, сказав, что знакомость серии "Легенда о Мире" может стать преимуществом для создания культуры высококачественных игр на основе блокчейна с увлекательными названиями.
В 2022 году компания Wemade добавила девять игр на свою блокчейн-платформу Wemix, доведя их общее количество до 14. По состоянию на начало июля компания сделала 22 инвестиции в блокчейн-проекты и планирует запустить обеспеченный залогом стейблкоин Wemix. По словам г-на Чанга, к концу года Wemade планирует разместить 100 игр.
Игровая платформа на блокчейне позволяет пользователям зарабатывать ресурсы в играх и конвертировать их в криптовалюту или фиат, а также дает возможность разработчикам создавать игровые связи с DApps. Дополнительные возможности включают в себя рынок NFT, многоцепочечную игровую платформу "Wemix Play", кошелек Wemix и многое другое.
Глобальная версия MIR4 от Wemade, выпущенная в августе 2021 года, по мнению некоторых, является одним из лучших сочетаний традиционных и блокчейн-игр.
Игра достигла 1,4 миллиона одновременных пользователей к ноябрю 2021 года и 6,2 миллиона ежемесячных активных пользователей в четвертом квартале, как показал отчет о доходах за 2022 год. Это исключительный показатель для MMOPRG-игры. Многие представители игровой индустрии пользовались огромным успехом во время глубоких локаутов COVID-19, когда миллионы геймеров проводили большую часть времени дома.
Реалистичные и доступные игры на основе блокчейна остаются жизнеспособными даже в условиях COVID-19
Популярность MIR4 продолжала расти во всем мире, даже когда пандемические блокировки утихли. Многие считают, что уникальные характеристики MIR4 и развитая внутриигровая экономика способствовали успеху игры.
В конце июня 2022 года компания Wemade выпустила игру MIR M: Vanguard and Vagabond, основанную на популярной игре The Legend of Mir 2. Игроки MIR M начинают игру в традиционной, захватывающей и реалистичной обстановке корейской деревни, что заставило некоторых отметить, что дизайн, графика и элементы саундтрека MIR M напоминают корейскую историческую драму.
Продолжительный успех Gangnam Style и продолжающееся влияние Южной Кореи в экспорте популярной культуры, музыки, кухни и других элементов в мир является свидетельством преимуществ дипломатической "мягкой силы".
K-Pop, K-drama, игры и GameFi - все это примеры того, как культурное влияние может привести к значительным экономическим выгодам для страны, тем более что компания Wemade стала лидером в мире традиционных и блокчейн-игр.
В итоге, спустя десятилетие после того, как главный хит PSY изменил мир, GameFi продолжает продвигать Hallyu на новые рубежи технологий и инноваций.
Источник