Когда мы слышим о революциях, мы можем думать о государственной политике, торговых соглашениях, иммиграции и большом бизнесе. Но зачастую подключение к миру происходит не в залах заседаний, а в виртуальных средах, к которым есть доступ со всего мира.

Теперь мир видит игровую модель, известную как Play-to-Earn, особенно во вселенной блокчейнов. Блокчейн используется в играх уже несколько лет, при этом Play-to-Earn охватывает открытую экономику. Несмотря на популярность модели Play-to-Earn, Heroverse Development открыла новую тенденцию и стала первым поставщиком, внедрившим бизнес-модель Play-and-Ear в пространство блокчейнов.

Что такое HeroVerse?

HeroVerse - первый пионер, который представил во вселенную блокчейнов самую прибыльную мобильную жанровую игру, которая сочетает в себе головоломку Match-3 и стратегию игры в жанре RPG Play-and-Earn. Играй и зарабатывай - это бизнес-модель, охватывающая концепции игрового опыта игроков и открытой экономики.

Игра Играть

Вдохновленная концепцией игр Match-3 Puzzles, таких как Candy Crush Saga, Empires & Puzzles, HeroVerse - это гипер-казуальная игра, которая фокусируется на сопоставлении похожих предметов, чтобы они исчезли. Когда линия или совпадения исчезнут, герои будут сражаться со своими коллегами, и в случае победы им разрешено перейти на следующий уровень. Это когда пользователи могут получать награды за свои достижения, которые могут быть перенесены в реальный мир как ценный ресурс.

Более того, Heroverse также фокусируется на выдающихся особенностях ролевой игры: исследовании и грабежах. В частности, RPG - это жанр ролевых игр, в котором игрок управляет персонажем, который выполняет квест в воображаемом мире. В HeroVerse речь идет больше о том, как персонажи развиваются по мере их взаимодействия с повествованием.

Помимо режима казуальной игры, в HeroVerse также есть режим Daily Raid, в котором игроки могут выполнять ежедневные миссии, чтобы получать внутриигровые жетоны. Кроме того, команда разработчиков Heroverse также работает над созданием большего количества игровых режимов, таких как Tower, PVP и Clan Event.

Недавно стало известно, что пазлы - самый популярный мобильный жанр на рынке. В США и Великобритании более 60% игроков наслаждаются этими играми. В Южной Корее это второй по популярности жанр с 45% игроков. В Японии 38% игроков играют в головоломки. А мобильные ролевые игры наиболее популярны в Японии и Южной Корее. Ожидается, что HeroVerse, представляющий собой комбинацию головоломки и ролевой стратегии, станет уникальным игровым жанром, который привлечет внимание миллионов игроков по всему миру.

Игровая экономика и регулирование темпов инфляции

Заработок в Heroverse ничем не отличается от модели Play-to-Ear. Однако ключевым элементом, делающим HeroVerse уникальным, является то, что HeroVerse контролирует уровень инфляции в игре, контролируя свою валюту и поколение героев.

В HeroVerse доступны два типа жетонов: HER и HES. HER - это предварительно отчеканенные жетоны, которые держатели используют для покупки Heroes и Hero Box. Из-за ограниченных возможностей этого типа токена HeroVerse может контролировать процесс ценообразования предварительно созданного токена во время проекта. Чтобы быть более конкретным, количество выпущенных предварительно выпущенных токенов было определено в начале проекта, что означает, что не будет ситуации с выпуском большего количества токенов в течение всего процесса, которая могла бы привести к снижению цены токена.

HES - это внутриигровая валюта, которую игроки могут зарабатывать во время игры и тратить практически на все игровые функции. HES - это неограниченный токен, который Heroverse продолжит выпускать, когда пользователи будут играть в игру. Часть HES можно вывести реальными деньгами. Другая часть может использоваться для внутриигровых транзакций, таких как обновление героя. Heroverse управляет HES с помощью механизма сжигания, в котором Heroverse сжигает некоторый процент этого HES для создания игрового баланса.

HeroVerse также имеет механизм генерации героев. Есть два способа создать нового героя: Limited Hero Box и Summoning. Коробка с ограниченным героем может создать супергероя или обычного героя. Аналогичным образом, Summoning генерирует нового героя, жертвуя HER и 4 осколка героя. Чтобы сбалансировать предложение героев на рынке, Heroverse запустила систему пробуждения, которая помогает поддерживать запасы героя и снижает уровень инфляции героя.

Заключительные мысли

Модель «играй и зарабатывай», вероятно, станет все более популярной во всех странах во время пандемии COVID-19 как развлекательная платформа и дополнительный источник дохода. Ожидается, что этой осенью HeroVerse станет пионером в этой бизнес-модели. Heroverse запустит свой IDO на ведущих платформах - Red Kite и GameFi. IDO начнется 23 сентября в 14:30 (всемирное координированное время).

Источник