Видеогеймеры всегда любили пользовательский контент (UGC) и его искусство самовыражения. Хотя пользовательский контент присутствует в видеоиграх уже несколько десятилетий, его не всегда приветствовали так, как на современном рынке. Некоторыми из ранних форм пользовательского контента были «моды», которые представляли собой внутриигровые изменения существующей видеоигры, созданные игроками и обычно распространяемые через более незаметные каналы, такие как сторонние форумы.

В настоящее время игры и платформы на основе пользовательского контента превратились в самые популярные цифровые продукты в мире, начиная от таких игр, как Fortnite и Minecraft (в обеих из которых реализованы методы, основанные на пользовательском контенте), и заканчивая такими платформами, как Minecraft, которая является одной из крупнейших индустрий. лидеры с бизнес-моделью, ориентированной на UGC, на сегодняшний день продано более 200 миллионов копий.

Весь этот феноменальный рост демонстрирует, что люди хотят агрессивно покупать, продавать и обменивать игровые предметы, о чем свидетельствуют продажи Fortnite и Call of Duty на миллиард долларов. Однако разработчики не смогли эффективно удовлетворить свои потребности из-за централизованного подхода компаний. А новые технологии, такие как блокчейн, помогают децентрализовать и справедливо монетизировать игровую индустрию, принося пользу как разработчикам, так и геймерам.

Переосмысление способов работы игровых экономик

Традиционные игры по существу лицензируют цифровые активы для игроков, а экономика бесплатных игр является однонаправленной, когда игроки покупают виртуальные товары, которые могут использоваться только в игре, в соответствии с правилами разработчика, которые во всех случаях, кроме нескольких, налагают ограничения. о том, как их можно хранить, использовать и передавать. Даже покупка цифровых активов, передача правил, владение, торговля и использование гибки настолько, насколько это позволяет разработчик. Более того, игры, в которых есть рыночная торговля, позволяют торговать цифровыми активами только за кредиты платформы, что ограничивает потенциал.

Тем не менее, игровая экономика блокчейна позволяет по-настоящему владеть цифровыми товарами, поскольку это актив, отношение которого к его владельцу вписано в блокчейн. Права собственности предоставляются, когда геймеры и разработчики действительно владеют активами. Уникальные характеристики технологии блокчейн могут помочь в предоставлении и защите прав собственности, а также в создании системы, не требующей доверия.

На самом деле, многие играют, чтобы заработать, играют и зарабатывают деньги, уже предоставляя право собственности на внутриигровые активы. Cradles — одна из таких игр, предоставляющая истинное право собственности на активы наряду с правами интеллектуальной собственности для создателей в рамках экосистемы. В результате разработчики и игроки получают право собственности на цифровые активы, где у них есть полная гибкость для монетизации своих активов за пределами игровой экосистемы.

Решение основной проблемы дизайна игр

Присутствие «китов» в традиционных играх было давним аспектом индустрии. Часто эти «киты» в конечном итоге способствуют покупке всех цифровых активов. Согласно новому исследованию Swrve, 0,15% мобильных игроков приносят 50% дохода от мобильных игр. Это заставило разработчиков продолжать создавать новый контент, в результате чего «бесплатная игра» превратилась в «игру, чтобы выиграть». И люди или игроки, которым удается тратить деньги на внутриигровые активы, делают это, а другие нет, что вызывает проблему дизайна.

Тем не менее, игровые проекты на блокчейне решают эту проблему с помощью своего подхода «играй, чтобы заработать». Даже такие игры, как Planet Mojo, в значительной степени способствуют решению проблем дизайна в традиционном игровом ландшафте. Planet Mojo предоставляет права на цифровую собственность через свои NFT, которые можно использовать в игре вместо покупки обновлений для PVP. Игроки также могут зарабатывать и перепродавать эти NFT, что позволяет им получать больше дохода. Более того, это позволяет системе DAO, которая позволяет разработчикам определять, чего хотят игроки и участники, позволяя им согласовать разработку проекта с потребностями сообщества.

Беспроигрышный вариант как для разработчиков, так и для игроков

Эта новая парадигма игр на основе блокчейна наводит порядок в отрасли, которая в основном всегда отдавала предпочтение разработчикам и игровым компаниям. С игрой на блокчейне экосистема становится более справедливой для всех людей, от разработчиков игры до игроков.

Более того, благодаря блокчейну, позволяющему по-настоящему владеть внутриигровыми предметами, разработчики могут расширять возможности игроков и стимулировать устойчивый рост игровой экономики, не теряя контроля над игровыми операциями. А для этого им необходимо понимать различные способы создания цифровых активов и то, как они могут формировать игровой процесс и игровую экономику, а также взаимодействовать друг с другом.

Источник