Метавселенная — это одна из технологических тенденций, не показывающая признаков ослабления — на самом деле, как раз наоборот. Эксперты считают, что метавселенная — это, пожалуй, самая значительная возможность трансформации брендинга и маркетинга с момента появления самого Интернета. Инвестиционный банк Jefferies заявляет, что к 2025 году рынок NFT, являющийся основой децентрализованных метавселенных, достигнет более 80 миллиардов долларов.
Но когда мы говорим о брендах, входящих в метавселенную, что это на самом деле означает? Что ж, создание магазина в виртуальном мире не так уж отличается от того, что вам нужно делать здесь, в мясном пространстве. Во-первых, вам нужно приобрести землю метавселенной.
В большинстве метавселенных есть определенное количество земли, доступной для покупки в качестве NFT на первичном или вторичном рынках. Покупка земли даст вам «пространство» в виртуальном мире, необходимое для монетизации. Цены могут варьироваться, но возможности того, что вы можете сделать со своей землей, практически безграничны. Вот четыре способа, которыми вы можете использовать землю в метавселенной, чтобы максимизировать свою возможную прибыль.
Создайте виртуальную торговую витрину
Электронная коммерция была одним из основных вариантов использования Интернета, что привело к появлению глобальных гигантов, таких как Amazon и Alibaba — обе фирмы электронной коммерции, которые расширились далеко за пределы своих розничных корней. Теперь самые сообразительные бренды настраивают свои магазины виртуальной коммерции в метавселенной, позволяя пользователям просматривать ряд цифровых и физических продуктов в индивидуальной фирменной среде, не ограниченной физическими границами.
Одним из примеров является компания Samsung, запустившая «Samsung 837X», свою торговую точку только в цифровом формате, призванную имитировать флагманскую точку фирмы в Нью-Йорке в метавселенной Decentraland. Decentraland также собирается провести первую в истории Неделю моды Metaverse в конце марта, поэтому, если мероприятие пройдет успешно, вполне вероятно, что мы можем ожидать, что несколько высококлассных брендов откроют виртуальные торговые точки в метавселенной.
Создайте игру «Играй, чтобы заработать»
Увлечение «играй, чтобы заработать» (P2E) захлестнуло игровой мир за последний год или около того, что привело к притоку венчурного финансирования стартапов P2E. Некоторые метавселенные, такие как Bullieverse, позволяют пользователям настраивать свои собственные P2E-игры на суше в метавселенной, создавая возможность получения дохода разработчиками на основе доходов игроков.
Bullieverse интегрировала Unreal Engine в качестве платформы для разработки игр, которая предлагает богатую 3D-графику даже без каких-либо инструментов кодирования. Это позволяет пользователям создавать игры, используя предопределенные шаблоны и активы.
Для брендов этот вариант обеспечивает совершенно новый источник дохода от игр, предлагая индивидуальную игру для привлечения потенциальных потребителей, выплачивая им вознаграждение в виде токенов. Bullieverse также только что объявила о партнерстве с Admix, позволяющем любому желающему дополнительно монетизировать свои игровые творения с помощью ненавязчивой рекламы от любого из более чем 300 брендов-партнеров.
Рады объявить о нашем партнерстве с @Bullieverse 🚀
Мы работаем с @Bullieverse, чтобы предоставить им максимально захватывающий опыт в их метавселенной, с пользовательскими сборками, рекламными щитами в игре и даже фирменными #NFT!
Узнайте больше о Bullieverse здесь: https://t.co/Abo1yiNa3r pic.Twitter.com/fYUDCfXO5v
– Адмикс (@admixplay) 25 марта 2022 г.
Специалисты по брендингу могут дать волю своему воображению со всеми творческими способами позиционирования своих активов и продуктов в самой игре. Награды также могут быть фирменными, предоставляя пользователям жетоны, которые можно обменять на кредит или товары в магазине.
Проведите арт-мероприятие NFT
Наряду с играми, искусство NFT сейчас является одним из преобладающих вариантов использования технологии. Christie`s был первым известным аукционным домом, который участвовал в аукционах цифрового искусства, а Sotheby`s присоединился к Samsung, открыв виртуальный аукционный дом в Decentraland.
Тем не менее, некоторые новаторы считают, что UX покупателя произведений искусства в настоящее время испытывает недостаток в метавселенной. Realm — это проект метавселенной, который хочет покончить с довольно бесплодным листингом типа eBay, с которым в настоящее время сталкиваются покупатели произведений искусства NFT. Вместо этого Realm предлагает художникам возможность делиться и представлять свои творения NFT уникальным и творческим способом. Подумайте о настраиваемой галерее AR/VR, которая может плавать в космосе, под водой или интерактивной выставке, основанной на звуке и движении.
Любой, кто использует Realm, может создать столько миров, сколько захочет, используя набор инструментов для построения. Пользователи могут создавать свои собственные выставочные площади, проводить виртуальные аукционы или приглашать к совместному творчеству, чтобы исследовать возможности мира искусства NFT в метавселенной.
Сдать в аренду
Все еще не знаете, как лучше всего использовать землю вашей метавселенной, и хотите еще немного времени, чтобы обдумать варианты? Почему бы просто не сдать его в аренду для получения пассивного дохода? Если у вас более долгосрочные временные рамки, вы можете сдать землю в аренду другому бренду для развития любой из идей, изложенных выше.
Но даже если у вас краткосрочные временные рамки, могут быть и другие варианты. Например, бренды, желающие рекламировать свое присутствие в метавселенной, могут захотеть сдать вашу землю в аренду для размещения рекламы — подумайте о виртуальном эквиваленте Золотых арок или рекламе группы о предстоящем концерте.
Метавселенная по-прежнему находится в режиме захвата земли, поэтому, если вы стоите на пороге, учтите, что даже простая покупка и удержание могут быть выгодным вариантом, если цены продолжат расти такими же темпами, как и раньше. В любом случае, если ваш бренд в настоящее время не думает о стратегии метавселенной, вы можете очень опоздать на эту виртуальную вечеринку.
Источник