Не секрет, что художественные музеи знавали и лучшие времена. Еще в 2001 году посещаемость музеев США уже находилась в стагнации, и с тех пор эта тенденция только ухудшалась. В 2016 году общее количество посетителей художественных музеев ведущих музеев и галерей Великобритании упало до чуть менее 50 миллионов человек, что на 20 процентов меньше пикового значения 63 миллионов в 1992 году.
После ограничений из-за COVID-19 в самых загруженных художественных музеях мира произошло самое значительное падение на 77%, с 203 миллионов по всему миру в 2019 году до ничтожных 54 миллионов в 2020 году.
И не только посещаемость упала. Финансирование искусства и культуры сокращалось в течение многих лет, поскольку государственная поддержка сократилась, а частные доноры изменили свои благотворительные приоритеты.
В США федеральное финансирование Национального фонда искусств (NEA) сократилось более чем на 60 процентов по сравнению с пиковым значением в 1992 году. Государственное финансирование искусства также резко сократилось — на 27 процентов с 2008 года. были вынуждены пойти на сокращения, от сокращения персонала и программ до сокращения выставок и даже продажи произведений искусства из своих коллекций.
Ситуация еще хуже в других частях мира. В Соединенном Королевстве государственное финансирование искусства было сокращено на 30 процентов в период с 2010 по 2015 год. А в Австралии финансирование искусства было сокращено более чем на 10 миллионов долларов.
Эти тенденции заставляют музеи искать новые источники дохода. Но во времена снижения посещаемости и уменьшения государственной поддержки это легче сказать, чем сделать.
Нарастающая волна искусства на основе NFT
Между тем, в последние месяцы на рынке NFT наблюдался взрывной рост: общая стоимость проданных NFT выросла с чуть более 12 миллионов долларов в начале 2020 года до более чем 80 миллионов долларов к концу 2020 года. А в 2021 году рынок продолжал ускоряться, за первые два месяца года было продано NFT на сумму более 5 миллиардов долларов.
Согласно сообщениям, в то время как рынок NFT за последние несколько месяцев остыл, торговля NFT выросла более чем в 200 раз в конце 2021 года до более чем 17 миллиардов долларов.
Одним из секторов, который быстро нажился на рекламе NFT, является мир искусства, поскольку аукционные дома продавали NFT, представляющие простые произведения искусства, за миллионы долларов без обмена какими-либо физическими объектами. Аукционные дома, работающие только в режиме онлайн, покорили мир искусства NFT, например, продажа Christie`s произведений искусства NFT Beeple за 69 миллионов долларов, что сделало их самыми дорогими цифровыми произведениями из когда-либо проданных.
Растущая популярность NFT также привела к появлению нового поколения криптографических платформ, специально разработанных для торговли NFT. К таким платформам относятся Rarible, OpenSea и SuperRare, активность которых резко возросла.
Решение: экономика токенов MIDA
Одним из важных преимуществ NFT является то, что ими можно легко торговать и продавать в Интернете без необходимости в центральном органе, таком как художественная галерея или аукционный дом. Это привело к появлению нового поколения онлайн-рынков произведений искусства, специально предназначенных для торговли NFT. Художественные учреждения и музеи могут позаимствовать листок из мира цифрового искусства и закрепиться в этой развивающейся цифровой экономике, создав свои собственные NFT и увеличив свои источники дохода.
MIDA — одна из таких платформ, разработанная с использованием лучших инструментов для подключения этих художественных учреждений и музеев к самым безопасным и эффективным методам оцифровки.
MIDA — это децентрализованная веб-компания, которая работает с европейскими художественными учреждениями, чтобы обеспечить новый поток доходов для художественных музеев за счет экономики токенов. Благодаря MIDA художественные музеи могут создавать уникальные NFT из аутентифицированных произведений искусства, создавая параллельный арт-рынок, готовый к метавселенной.
Используя $MIDA (служебный токен платформы), пользователи могут помочь финансировать музеи и художественные учреждения, которые страдают от нехватки финансирования, и даже сделать создателей и начинающих художников более заметными.
MIDA ($MIDA) Токеномика
При общем количестве токенов $MIDA в размере 100 миллионов колоссальные 20% выделены на развитие платформы, что свидетельствует о том, что команда MIDA высоко привержена успеху проекта.
Токеномика также справедлива: 18% выделено в пул ликвидности платформы.
Пользователи смогут заработать APY, участвуя в ферме ликвидности с $MIDA, где основные поставщики ликвидности будут вознаграждены раздачей эксклюзивных произведений искусства NFT от новых создателей.
Кроме того, платформа поставляется с социальным токеном под названием STENDHAL (SDH), который используется для выражения признательности создателям NFT на социальном уровне MIDA. Хотя SDH не имеет никакой экономической ценности, она поможет покупателям оценить популярность NFT и уровень вовлеченности.
Вывод
Рынок NFT все еще находится в зачаточном состоянии, и существует множество предположений относительно того, будут ли текущие цены устойчивыми в долгосрочной перспективе. Однако несомненно то, что то, как мы торгуем и потребляем искусство, меняется, и художественные учреждения должны адаптироваться к этой новой цифровой экономике.
MIDA предоставляет художественным музеям и учреждениям идеальное решение для создания NFT и создает новый поток доходов для уже существующего рынка.
Учитывая преимущества, которые предлагает MIDA, и задействованные всемирно известные шедевры, команда, стоящая за проектом, стремится к широкому внедрению с перспективой полного графика выпуска токенов в течение следующих 48 месяцев.
Источник