Несмотря на недавний спад на рынке криптовалют и НФТ, возможности использования НФТ постоянно расширяются. NFT останутся здесь, и при нынешнем снижении цен это хороший сигнал для инвесторов.

Но поскольку НФТ - это новая технология, покупатели и продавцы все еще сталкиваются с трудностями, так как большинство платформ затрудняют поиск нужных НФТ. Компания под названием LUDO в настоящее время разрабатывает свою собственную платформу, чтобы упростить работу пользователей в ближайшем будущем. Сегодня, когда нет оптимизации или агрегации на торговых площадках, органической экспозиции, SEO или надлежащей рекламы, трудно найти подходящие НМТ. Но с инструментами, которые Ludo разрабатывает для этого пространства, они изменят все это.

За последние два года НФТ приобрели огромную популярность, зафиксировав 200-кратный рост объема торгов, который к концу 2021 года достигнет 21,5 млрд долларов. Однако такой рост также привел к перенасыщению рынка. Пространство NFT стало настолько огромным и переполненным, что поиск перспективных проектов напоминает поиск иголки в стоге сена.

Ведущие торговые площадки NFT, такие как OpenSea и Rarible, успешно соединили покупателей и продавцов, но, в то же время, их сфера деятельности в основном ограничивается первыми страницами и рекламными акциями. Это создает пробел, особенно потому, что существующие NFT-рынки редко ориентированы на создателей.

Большинство торговых площадок NFT ориентируются на высокие объемы торгов, а не на все остальное, включая оборот клиентов. Но в то время как "трендовые" проекты получают большой толчок от алгоритма платформы, другие остаются незамеченными. Таким образом, при отсутствии опции поиска, помогающей покупателям легко находить понравившиеся проекты, практически невозможно найти более мелкие проекты, не входящие в топ-100. В то же время создателям сложно продать свои НФТ, если только они не являются супермодными или не имеют огромный маркетинговый бюджет. Все было бы иначе, если бы существовал раздел `explore`, помогающий покупателям находить проекты в соответствии с их вкусами и интересами. Это также значительно расширило бы возможности создателей, увеличив их шансы на продажу. Именно здесь на помощь приходит Ludo.

LUDO, универсальная платформа NFT

Ludo - это агрегатор метапоисковых систем, основанный на данных, который предоставляет пользовательские данные, чтобы помочь коллекциям НМТ достичь максимальной открываемости. С набором инструментов и функций профилирования, которые помогают уникальным проектам выделиться из толпы и достичь покупателей со схожими интересами. Пользователи наслаждаются метапоиском, адаптированным к их потребностям на основе запатентованного алгоритма профилирования на базе искусственного интеллекта, или подключают свои цифровые кошельки.

Можно считать, что Ludo - это новый оптимизатор пространства, подобно тому, как Google оптимизирует рекламу и функции поиска в соответствии с профилями пользователей.

Ludo - это магазин приложений, который рекомендует похожие приложения пользователям, которым они приглянулись. Это могут быть NFT, коллекционные предметы метавселенной и другие неиграбельные предметы. Это может помочь таким создателям, как вы, получить наилучшую стоимость для всех видов НФТ, не полагаясь только на вирусный маркетинг.

В заключение, такие торговые площадки, как Opensea, являются платформами, где ЛЮБОЙ покупатель может купить у ЛЮБОГО продавца. Это приводит к перенасыщению и проблемам открываемости для создателей. Однако Ludo - это инструмент, который поможет соединить ПРАВИЛЬНЫХ покупателей с ПРАВИЛЬНЫМИ продавцами на основе данных профиля пользователя и его предпочтений, открывая новые захватывающие возможности для обоих.

Источник