NFT покорили творческий мир. Они меняют способ, которым художники и галереи аутентифицируют оригинальные произведения искусства. Эти токены оказались в центре внимания в марте 2021 года, когда цифровое произведение искусства Майка Винкельмана, также известного как Beeple, было продано за рекордные 69,3 миллиона долларов на онлайн-аукционе Christie`s. Он не только стал третьим самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным живым художником, но также сумел стать самым дорогим цифровым активом, когда-либо проданным как NFT.
Даже Яхт-клуб Bored Ape (BAYC), популярная коллекция из 10 000 отдельных скучающих обезьян, созданная Yuga Labs, дала толчок эре NFT, сумев ограничить общий объем продаж более чем на 1 миллиард долларов. Полезность и сообщество были ключевыми аспектами этих массовых продаж NFT благодаря технологии блокчейна, лежащей в основе этих токенов. NFT уже меняют то, как люди взаимодействуют с искусством, и, поскольку впереди еще много новых разработок, индустрия готова взорваться, что приведет к массовому внедрению.
Сейчас рынок готовится к тому, чтобы к нему присоединились и крупные игроки гостиничного сектора. Такие отели, как Ritz, Hilton, Waldorf, теперь участвуют в акции NFT под названием Last Hopium, где она предоставит владельцам преимущества в реальном мире.
Коммунальные NFT: следующая большая вещь на рынке?
За последние месяцы сотни брендов и знаменитостей запустили свои коллекции NFT с разной степенью успеха. NBA Top Shot продал 500 миллионов долларов за всю историю NBA, Илону Маску заплатили 1 миллион долларов за его песню NFT, Formula One продала цифровые компоненты для коллекционных автомобилей и коллекцию Taco Bell, все это дало NFT массовый толчок.
Основываясь на приведенных выше уравнениях, мы можем с уверенностью заключить, что репутация сыграла значительную роль в стимулировании этих продаж. Илону Маску пообещали 1 миллион долларов, поскольку он знаменитость, а баскетбольное видео было бы менее ценным, если бы его официально не спонсировала НБА. Дефицит также сыграл свою роль, но главным недостающим компонентом была полезность. Никто не приобретал эти NFT для конкретного использования. Более того, эти NFT не обслуживали основные варианты использования, которые могли бы принести огромную пользу покупателям.
Тем не менее, в настоящее время наблюдается растущее движение, делающее NFT пригодными для использования различными способами. Эта тенденция к дополнительной полезности вводит новый тип ценностного предложения для NFT, в дополнение к дефициту и собираемости. Многие проекты в настоящее время разрабатывают служебные NFT, которые упакованы с реальными вариантами использования. Одним из них является проект Last Hopium NFT от Habtoor. Это уникальная коллекция из 10 000 NFT с реальными приложениями и функциями, ориентированными на вознаграждение владельцев NFT. Они получают предложения и скидки в известных отелях Habtoor со всего мира, просто владея NFT Last Hopium.
NFT и отели
NFT вышли за рамки простых JPEG и цифрового искусства. В настоящее время технология используется для реальных приложений. Такие проекты, как Last Hopium, продают свои NFT, в результате чего владельцы их активов будут иметь прямой и эксклюзивный доступ к преимуществам таких отелей, как Ritz, Hilton и Waldorf.
Существует четкая тенденция к тому, что громкие имена и компании начинают чувствовать себя более комфортно в криптографии и пространстве NFT. Люди только начали очищать поверхность утилитарной полезности NFT. По мере того, как в сфере криптографии происходит больше разработок и инноваций, мы станем свидетелями того, как многие утилиты будут реализованы с помощью NFT. Разумно ожидать, что в будущем появится больше идей и проектов, в результате чего у NFT появится еще больше возможностей стать частью нашей жизни.
Источник