Традиционно большинство людей определяют NFT как цифровое искусство, но существует гораздо больше потенциальных приложений. Давайте посмотрим, что будет дальше.

Что такое NFT?

Не взаимозаменяемые токены (NFT) получили свое название от одного из свойств, которые могут составлять криптоактив. Криптовалюты, такие как токены Bitcoin, Ethereum или ERC-20, взаимозаменяемы, что означает, что все единицы в поставке взаимозаменяемы и сохраняют свою ценность, если они разделены. По сути, когда вы держите 1 ETH в своем кошельке, вам, как правило, все равно, какой из более чем 117 миллионов ETH, существующих в настоящее время, это.

NFT, с другой стороны, обладают особыми свойствами, которые делают каждый токен уникальным. По сути, NFT дает вам криптографическое доказательство того, что вы являетесь единственным владельцем любого виртуального актива, с которым связан NFT. Эти активы могут быть, например, цифровыми изображениями, видео, музыкой, но даже более абстрактными вещами, такими как интеллектуальная собственность, лицензии на использование цифровых данных или страховые полисы. В зависимости от типа NFT вы можете свободно разместить токен на онлайн-рынке или перенести токен в чужой кошелек.

Влиятельные лица могут превратить свой контент в NFT

Одним из вариантов использования NFT является монетизация контента. Например, влиятельные лица могут конвертировать свои твиты, видео на YouTube, клипы TikTok или сообщения в Instagram в NFT и продавать их. Это может принимать разные формы, например добавление цифровых памятных вещей в качестве привилегии в обмен на пожертвования или подписки Patreon. Но при достаточном охвате ваш контент может быть намного дороже для ваших заядлых поклонников.

В качестве одного из первых примеров генеральный директор Twitter Джек Дорси превратил свой первый твит в NFT, который был продан почти за 3 миллиона долларов. Но возможности выходят далеко за рамки этих одноразовых списков. Например, создатели контента могут создавать ограниченные копии NFT из самых знаковых моментов своей онлайн-карьеры или даже массово производить NFT, которые продаются по более низкой цене и нацелены на их обычных поклонников. Другой вариант - включить права интеллектуальной собственности на их контент в NFT.

Наконец, они могут создавать эксклюзивное цифровое искусство, сопровождающее свой обычный контент. Это создает дополнительный источник дохода и может увеличить охват создателей контента в сообществе цифрового искусства.

Проблема в том, что пока нет оптимизированного решения для создания NFT на массовом уровне. Существующие в настоящее время торговые площадки NFT требуют, чтобы пользователи имели хотя бы некоторые знания о криптовалютах и ​​технологии блокчейн. Чтобы создать NFT, вам понадобится криптокошелек с хотя бы некоторым количеством криптовалюты для оплаты комиссий за транзакции. То же самое относится к покупке и продаже NFT. Это означает, что круг создателей и покупателей NFT по-прежнему ограничен крипто-инсайдерами.

Торговая площадка

Платформа электронной коммерции Uquid нацелена на объединение лучших элементов из мира децентрализованных финансов (DeFi) и NFT. В основе Uquid находится онлайн-торговая площадка, предлагающая тысячи товаров, начиная от видеоигр и программного обеспечения, мобильных кредитных и подарочных карт и заканчивая кредитами для коммунальных предприятий, таких как поставщики электроэнергии, интернета и страхования.

В дополнение к традиционным способам оплаты, торговая площадка принимает различные криптовалюты, и криптопроекты могут даже подать заявку на добавление собственного токена в список. Эта комбинация DeFi и электронной коммерции позволяет покупателям и продавцам избавляться от посредников, таких как платежные сервисы, что делает обмен товарами и услугами более эффективным и приводит к экономии для клиентов.

Совсем недавно Uquid запустила собственную торговую площадку NFT, которая специально адаптирована к потребностям влиятельных лиц и создателей контента. В сентябре 2021 года Uquid планирует увеличить количество предлагаемых NFT с 40 000 до более 1 миллиона токенов. С помощью торговой площадки пользователи могут напрямую конвертировать контент из своих каналов социальных сетей в NFT. На данный момент Uquid - единственная торговая площадка NFT, которая полностью поддерживает пользователей YouTube, TikTokers, стримеров и других влиятельных лиц в социальных сетях.

Uquid надеется создать более простой и эффективный процесс создания и продажи NFT, для которых не требуется криптокошелек. Вместо этого Uquid использует ту же систему оформления заказа, что и на своей обычной торговой площадке для платежей. Также в сентябре Uquid добавит в свою систему оплаты функцию «купи сейчас - плати позже». Затем покупатели могут отправить NFT на свой кошелек Binance Smart Chain, что является более экономичным решением, чем Ethereum.

Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay

Источник