В высококонкурентной маркетинговой индустрии прогнозирование тенденций и опережение конкурентов на шаг может стать ключевым фактором потенциального успеха кампании. Многие проверенные временем архетипы кампаний все еще существуют и используются ведущими мировыми брендами для продвижения своей продукции.

Однако в наше время тенденции быстро меняются, и прогнозировать их становится все труднее, поскольку предпочтения потребителей меняются вместе с колебаниями настроений в отношении брендов. В связи с этим постоянно развивающимся изменением маркетинговых тенденций многие маркетологи ищут новый подход с помощью аналитических данных на основе данных, которые используют ИИ для прогнозирования наиболее оптимальных стратегий для успеха кампании.

Хотя прошлые «проверенные» маркетинговые стратегии оказались успешными, они часто могут не охватить весь потенциальный рынок. Появление AI-Driven MarTech (Marketing Technology) в настоящее время становится все более популярным благодаря своей способности предсказывать возникающие тенденции и решать проблемы, с которыми сталкиваются традиционные маркетинговые инструменты.

Используя огромное количество точек данных и агрегированных данных, решения на основе ИИ, такие как Ojamu, могут дать маркетологам мгновенное преимущество перед конкурентами.

Использование ИИ для более точных прогнозов

Платформа Ojamu использует инновации искусственного интеллекта наряду с технологией блокчейн для извлечения наиболее ценной информации из данных о потребителях и создания конкретных целевых маркетинговых кампаний, адаптированных к тому, что необходимо для успеха стратегии бренда.

Его лидирующим на рынке решением является интеллектуальная платформа Ojamu (OIP), расширенный набор инструментов, который использует интеллектуальный интеллект, данные в реальном времени и аналитическую информацию, а также весь спектр технологий Blockchain для реализации стратегий высокой конверсии для брендов.

Ojamu использует Neural Predictive Engine, чтобы обеспечить понимание и мощность своих моделей прогнозирования. Механизм на основе ИИ работает, анализируя доступные сопоставленные данные, а затем применяет серию новых алгоритмов прогнозирования с использованием запатентованных наборов инструментов ИИ для прогнозирования заметных и возникающих тенденций.

Ключевые используемые точки данных включают тип продукта, каналы распространения, предполагаемую аудиторию и тип контента. Эти данные объединяются в формат «дорожной карты» в форме NFT, который предсказывает наиболее оптимальные стратегии для любого выбранного типа кампании в любой отраслевой вертикали.

Использование этого широкого спектра данных в сочетании с данными, доступными на открытых рынках и данными о потребителях, означает, что ИИ может прогнозировать наиболее точные, специально адаптированные кампании с наивысшей вероятностью успеха.

Использование наборов инструментов на основе искусственного интеллекта значительно улучшает ваши маркетинговые показатели и обеспечивает гораздо большую точность, чем предыдущие методы. Кроме того, технологии Ojamu Blockchain позволяют решению анализировать и анализировать большие объемы данных и преобразовывать их в краткую высокоуровневую стратегию для любой кампании.

Наборы инструментов Blockchain и AI работают синхронно, чтобы обнаруживать точки данных, которые будут превосходными в выбранной вами стратегии, и выводить прогнозы на основе вероятного успеха кампании.

Использование технологии NFT

Ojamu использует появление технологии NFT в своем решении, чтобы предоставить брендам доступ к набору запатентованных инструментов Ojamu для искусственного интеллекта. NFT действуют как «проход доступа», который предоставляет пользователям доступ к платформе Ojamu и служит методом доставки прогнозов на основе ИИ.

Пропуск доступа предоставляет потребителям шлюз к ранее неизученным вертикальным точкам данных и дальнейшее понимание предстоящих тенденций и прогнозируемых показателей успеха конкретной кампании.

NFT придают маркетинговым кампаниям присущую уникальность, поскольку они используются для «разблокировки» закрытых данных, предоставляемых прогнозами, что означает, что они могут быть отчеканены и созданы только один раз. Этот метод позволяет Ojamu предоставлять уникальные индивидуальные прогнозы для маркетологов, в которых излагаются наиболее многообещающие и успешные стратегии.

Будучи одной из первых платформ, объединивших блокчейны, NFT и ИИ, Ojamu теперь прочно занимает лидирующие позиции в области маркетинговых инноваций. Интеллектуальное применение этой тройки означает, что решение может обеспечить более точные прогнозы и значительно повысить успех глобальных маркетологов благодаря появлению и предсказательной способности аналитических данных на основе ИИ.

Ojamu использует возможности блокчейна, искусственного интеллекта и NFT для улучшения и оптимизации ваших маркетинговых, медийных и влиятельных кампаний.

Источник