Виртуальная реальность (VR) — это созданное компьютером трехмерное изображение цифровой среды на ее самом базовом уровне. Прелесть виртуальной реальности заключается в том, что это может быть любая среда или симуляция, какой мы захотим, и мы можем быть «внутри» этого, вовлекаясь различными способами, получая мультисенсорный опыт и даже делая вещи, которые бросают вызов логике.
Благодаря созданию метавселенной виртуальная реальность станет намного больше, чем мы знаем сейчас. Будущее VR светлое, но прежде чем мы доберемся до него, важно понять, как оно появилось и почему в последние годы оно стало такой серьезной проблемой.
Метавселенная — это общая виртуальная среда, в которую люди могут входить через Интернет и которая визуализируется как реалистичная с помощью виртуальной и дополненной реальности. Большинство людей по праву связывают метавселенную с различными игровыми мирами, в которые им нравится играть, и они будут правы, но благодаря блокчейну это может быть гораздо больше. Например, в Decentraland мы можем покупать и продавать цифровую недвижимость и обменивать ее на реальные деньги, исследуя и участвуя в его виртуальном мире, или в The Sandbox мы можем играть, создавать, владеть и монетизировать наш виртуальный опыт.
RFOX VALT — собственная метавселенная RFOX — еще один отличный и наглядный пример метавселенной, максимизирующей возможности виртуальной реальности. Это автономная виртуальная среда с собственной токеномикой, позволяющая пользователям использовать токены RFOX и VFOX в экосистеме. У него также есть публичные продажи земли, которые обычно раскупаются крупными компаниями, которые хотят превратить собственность в свой собственный магазин, где такие клиенты, как мы, могут проверить, купить и получить свои вещи по-настоящему. Метавселенная RFOX VALT также намерена представить выставку NFT, где мы можем увидеть самые модные NFT, демонстрируемые в эффектных 3D-моделях, а также раздел событий, где мы можем посещать концерты наших любимых певцов с нашими друзьями, где бы мы ни находились. или не выходя из нашего дома.
RFOX планирует прямые трансляции, метавселенную и многое другое для пространства электронной коммерции
RFOX намеревается стать крупным игроком в электронной коммерции следующего поколения, основанной на прорывах в области потокового вещания и метавселенной, как фирма, которая всегда внедряет инновации с помощью передовых технологий. RFOX разрабатывает потоковое приложение для электронной коммерции, которое будет подкреплено запуском будущей потоковой платформы RFOX Media от RFOX Media. Эта программа электронной коммерции будет подключаться к метавселенной RFOX VALT, что позволит онлайн-продавцам охватить более широкую аудиторию в виртуальном мире. Кэшбэк и партнерские программы, а также 5% комиссионных за платформу и деньги от KOL будут способствовать финансовому благополучию приложения и его будущему росту.
Участок недвижимости в метавселенной в The Sandbox был продан за колоссальные 4,3 миллиона долларов в ноябре 2021 года, в то время как другой человек заплатил 450 000 долларов за участок земли рядом со Снуп Доггом. Во время первоначальной продажи собственности в собственном RFOX VALT RFOX одно из предприятий Callinova продало 2 миллиона токенов RFOX (стоимостью 177 000 долларов на момент написания статьи). Трудно игнорировать растущий спрос на землю метавселенной, особенно когда люди готовы платить миллионы долларов за часть виртуальной недвижимости.
Технологии виртуальной реальности значительно продвинулись в последние годы, сделав их более доступными для общественности. Графика становится все более реалистичной, гарнитуры виртуальной реальности становятся все меньше и доступнее для широкой публики, каждый день разрабатываются новые аксессуары для виртуальной реальности, а возможности, которые никогда раньше не исследовались, постоянно развиваются. Грань между реальным миром и виртуальным миром, вероятно, будет становиться все более размытой, поскольку альтернативные миры, такие как виртуальная реальность, дополненная реальность и расширенная реальность (XR), со временем становятся все более сложными и интегрированными.
Ключевые элементы метавселенной RFOX
Cyberpunk 2077, видеоигра, использует уникальный подход к изображению будущего виртуальной реальности, экспериментируя с концепцией брейнданса. Если оставить в стороне антиутопические видения (к счастью), технология VR теперь используется в различных сферах бизнеса для улучшения жизни людей. Помимо метавселенной, виртуальная реальность особенно полезна в ситуациях, когда требуется сенсорный опыт, но он недоступен, непрактичен, вреден или даже невозможен физически.
Земли метавселенной, как и физические объекты, можно использовать для различных целей, что является очень привлекательной особенностью, если вы планируете начать свой собственный бизнес в метавселенной, быть арендодателем и сдавать свою собственность в аренду арендаторам или даже открыть собственный выставочный зал метавселенной для отображать свои коллекции NFT. Например, RFOX VALT разделен на четыре раздела, каждый из которых посвящен своей теме. Каждый квартал состоит из 25 магазинов, которые продаются с аукциона для населения. Если вы были одним из счастливых участников торгов, выигравших магазин в RFOX VALT, вы можете создать его самостоятельно или сдать в аренду кому-то другому.
Другие компании метавселенной также предлагают владельцам разные способы использования своей недвижимости в метавселенной. Спортивный гигант Nike, например, представил Nikeland на платформе метавселенной Roblox, целый мир, созданный для фанатов Nike, чтобы они могли общаться, создавать, соревноваться и делиться опытом или даже покупать снаряжение Nike.
Источник