YouTube, Instagram и TikTok — одни из самых популярных платформ для создателей контента, которые позволяют им выражать себя, создавать сообщества и, в конечном счете, получать доход. Однако, будучи частью экосистемы Web2, эти платформы имеют некоторые недостатки, когда речь идет о монетизации и возможности для создателей контента привлекать свою аудиторию.

Веб 2.0 против Веб 3.0

Web 2.0 — это контент, созданный пользователями, более тесная взаимосвязь и социальное взаимодействие. Люди смогли использовать Web 2.0 для получения дохода: от сдачи в субаренду своих домов, продажи своих товаров и услуг и продвижения брендов через свой канал на YouTube или в Instagram. Но Web 2.0 также продемонстрировал свою темную сторону, о чем свидетельствует скандал Facebook с Cambridge Analytica Data.

Web 3.0 может похвастаться всеми преимуществами Web 2.0, но имеет дополнительные преимущества для обычного пользователя Интернета. Веб 3.0 — это децентрализация, а это означает, что вместо того, чтобы наши данные хранились в одной организации, такой как Facebook, наши данные будут храниться в нескольких местах с помощью технологии блокчейна, и ни одна организация не сможет ими манипулировать. Web 3.0 также более интерактивен, и на передний план выходят такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение. Web 3.0 также поддерживает токенизацию, что означает, что люди могут конвертировать многие формы активов в токены на блокчейне.

Создатели контента

Для создателя контента Web 2.0 имеет некоторые недостатки. Во-первых, любому новому ютуберу сложно взломать алгоритм платформы и похвастаться первоначальными просмотрами — независимо от качества контента, который они производят. Алгоритм YouTube по своей сути ориентирован на каналы с большим количеством просмотров и подписчиков.

Хотя создатели контента в конечном итоге могут зарабатывать деньги на YouTube и рекламе, когда их видео набирают определенное количество просмотров, платформа ограничена в предоставлении создателям контента альтернативных способов получения дохода. Если бы создателям контента было разрешено токенизировать свой контент и бренд, они могли бы получать дополнительный доход.

Ведущая революция в области создания контента Web 3.0: XCAD

XCAD позволяет токенизировать ютуберов. XCAD позволяет создателям контента создавать собственные токены, которые их поклонники могут покупать или зарабатывать, просматривая их видео. У XCAD есть плагин для Google Chrome, который автоматически позволяет фанатам получать токены создателя, просто просматривая их любимый контент на YouTube. В отличие от всего, что когда-либо видели раньше, XCAD позволяет вознаграждать создателей и зрителей. Для создателей контента эта система позволяет получать доход за счет токенизации, дополнительных просмотров, чтобы получать больше дохода от алгоритмической системы вознаграждений платформы YouTube, и позволяет им вознаграждать своих поклонников за просмотр их контента, продолжая привлекать их. Эти токены Creator могут использоваться фанатами, чтобы стать ближе к своему любимому ютуберу. Удержание их может предоставить фанатам доступ к мероприятиям, закрытым группам и даже видео-сотрудничествам с YouTuber.

Помимо токенизации, в дорожной карте XCAD есть план, позволяющий создателям контента создавать свои собственные уникальные NFT, которые могут быть приобретены их поклонниками. Поклонники смогут приобрести NFT создателя контента с помощью токена создателя контента или токена XCAD. Создатели могут предлагать «моменты» NFT, которые, по сути, представляют собой набор моментов создателя из видео, причем самые знаковые моменты являются редкими и более ценными.

Такие платформы, как XCAD, неизбежно прокладывают путь вперед, и у проекта впереди яркая дорога.

Источник